Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 4 декабря 2019 г.

Вдохновение по скетчу от Александры

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы очень надеемся, что наш праздничный зимний скетч вам понравился. И сегодня по нему вас будет вдохновлять 
Всем привет!
Подготовка к Новому году идет у всех полным ходом, я в этом уверена. Вот и я решила сделать новогоднюю открытку. Кстати, всего вторую в этом году )))
В создании открытки мне помог классный скетч. Я вообще люблю скетчи. По ним всегда так интересно все получается!
А вот, собственно, и сама открытка:
В этот раз я в основном использовала вырубку.
Не смогла пройти мимо деревянного оленя. Слабость у меня к ним. Очень люблю оленей в новогодних работах.
По краям добавила геля с глиттером. Все-таки Новый год - праздник. Все элементы декора расположены на хлопковом кружеве.
В серединке цветка - брадс. Оказалось, у меня в запасе есть даже новогодние брадсы. И зимняя надпись.
Спасибо всем за внимание!
Всем добра и тепла!
Пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий