Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Вдохновение от Юлии ко дню рукоделия

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
 Сегодня у нас еще одно вдохновение по заданию ко дню рукоделия. Надеемся, что вы все уже отгадали кроссворд )
Сегодня вас вдохновляет
Привет, мои творческие Пуговки!
Я уверена, что среди вас, творческие мои, обязательно найдутся те, кто пробовал себя в разных видах рукоделия! А кто не пробовал - самое время попробовать! Для нас рукодельниц особенно приятно отмечать такой праздник - День Рукоделия! И в честь такого события мы приготовили интересное задание! Я уверена, что отгадать какие виды рукоделия спрятаны в кроссворде - вам не составит труда! 
Я выбрала вышивку и обязательно я её совмещу со скрапом. В канун Наступления Нового Года решила сделать новогоднюю открытку. Захотелось её украсить самодельной фишкой с вышитой снежинкой, добавила вязание и шейкер! Встречайте!
Ждем ваши замечательные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий