Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 12 декабря 2019 г.

Вдохновение от Наталии по заданию "Welcome, winter!"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы начинаем публикации постов вдохновения от дизайнеров блога по заданию "Welcome, winter!"
И начинаем мы с работы дизайнера 
Всем творческий приветик!
Вот она, долгожданная, всеми так любимая, полная ожидания Чудес и Волшебства, Зима! Да и как же не любить этот с детства милый сердцу скрип снега под ногами, ночные заснеженные улицы, украшенные огоньками гирлянд, так радостно и весело подмигивающих друг другу, предпраздничные новогодние хлопоты ...? Скоро по дому поплывёт аромат хвои и мандаринов, а в моей мастерской в это время всегда кипит работа.
И хочу поделиться с вами своим очередным конвертиком "С Новым годом", который делала с особенной любовью!

На днях получила посылочку с чумовой бумажкой от Фабрика Декору коллекцию "WINTER MELODY" и решила не откладывать её дальний угол, а сразу начать с ней работать. Из набора скрапбумаги взяла пару листиков. Из бонусного листа вырезалок все детали вырезала. И началась магия.
Размер у конверта: 11 х 21 см., полюбился ине этот нестандартный размер. Внутри имеется вместительный карман для денег или для подарочной карты. Конверт оформлен со всех сторон. Основа конверта из картон 200 мг/м2.
Задекорировала скрапбумагой, также в слоях имеется пивной картон и бинт. Еще в композиции вырубка, что-то мне подарили, а что-то и сама нарубила. Очень мне понравилась "Ветка ясеня" от производителя ножей "Agiart". Хорошо смотрится в работе, причем в любом цвете.
Не обошлось и без моего.. горячо любимого - чипика. На сей раз у меня набор Пуансетии(2шт)арт.:НГ0023 от тм" Русские Узоры". Чипик я окрасила красками от FD SHABBY VELOUR: FDSV-05, DSV-10.
Чтоб создать эффект воздушности и нежности, добавила в слои вязаные цветочки от Валерии. И на этом я не остановилась, чтобы придать шик своей работе добавила стеклянных капель "Дропс" от ФД и декоративные блестки отLove2art арт.:GFC-256 №03. Получился интересный эффект.))
Спасибо за внимание!
Желаю всем хорошего настроения и творческого вдохновения!
Ждем ваши волшебные зимние работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий