Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 1 апреля 2020 г.

Вдохновение к СП "Модный показ"

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
Очень рады, что проект "Модный показ" пришелся вам по душе. Продолжаем вдохновлять вас работами наших дизайнеров к 1-му этапу.

Привет-привет всем мастерицам!
Уверена, наш модный совместный проект соберет многих увлеченных не только скрапом, а и шитьем, вышивкой и т.д.
Моя работа по первому этапу - открытка для рукодельницы. За годы в скрапе я познакомилась со многими девочками, так что какую-то из них точно порадую этой открыткой.
Из обязательных элементов я взяла катушку, нитки, пуговицы, выкройки.
Привет, мои творческие пуговки!
Ну что, готовы окунуться в мир моды?  Я с удовольствием присоединяюсь к проекту и буду делать альбом в стиле винтаж. Хочется чтобы альбом получился трогательно-теплый и в тоже время отражающий красоту прошлых лет.
Для альбома я взяла бумагу "CraftPaper"  Ретро. Мне очень понравилось работать с этой бумагой. На первом этапе у нас ОЭ- полоска, у меня это принт на бумаге.
Чипборд я покрыла пудрой Stampendouse, вырубку покрыла восками и получился бронзовый оттенок.
Цветы ручной работы, высечки и кружево.
Присоединяйтесь к нашему проекту! Очень ждем ваши замечательные работы!
Всем творческий приветик!
В нашем проекте я решила делать серию открыток-малышек из романтической коллекции бумаги "Paris Girl" от CARTA BELLA, тем более что и повод есть - за многие годы в скрапе я познакомилась со многими девочками которые не только увлекаются скрапом, но и разными техниками рукоделия. Вот им и будет посвящена  мои коллекция открыточек - малышек. 
Первая работа по первому этапу - открытка для модистки. Которая, очень любит свою работу. Формат открытки: 11*15.5 см.
Из (ОЭ): манекен (он на фоне скрап бумаги), кружево и ножницы.
Желаю всем вдохновения и присоединяйтесь к нашему проекту!
VolcovAnna
Привет!
 Я решила сделать небольшой альбом, в котором будут фото с платьями, которые дочка делала сама пока занималась в театре-мод "Экспрессия".
Девочки в этом объединении делают наряды из различных материалов, а потом демонстрируют их на модных показах.
В первый год обучения у Вики было платье из чайных пакетиков. Конечно, много помогал делать педагог. Ведь таких малышек-первоклассниц было всего две на группу старших девочек. Фото этого платья сделано  много, поэтому часть фотографий разместила на тегах в кармане. На обратной стороне тегов сделаю журналинг.
Из ОЭ взяла сантиметр и манекен. Подложки в полоску под фото.
Интересный альбом должен получится. А главное, что дочка уже ждет, что получится))
Интересно посмотреть и на ваши работы, присоединяйтесь!
Выбери нужный размер! 
Размерная линейка готовых чипбордов с ценами от 1 до 14 см.
Woodyscrap.ru награждает победителя 1-го этапа сертификатом на 500 руб. на покупку чипборда (доставка по России за счет победителя, 100 руб.)
Ищете чипборды нестандартных размеров для скрапбукинга? Не ограничивайте свою фантазию, покупайте чипборды вашего размера по выгодным ценам на сайте woodyscrap.ru для любых творческих проектов.
Более 2 000 чипбордов (от 1 до 14 см ) с готовыми ценами. 
Выбирайте чипборды под свой проект.
С нами не нужно подстраивать ваши проекты под размер чипбордов, чипборды Woodyscrap сами подстраиваются под них!
Наш сайт: http://woodyscrap.ru
Вконтакте: https://vk.com/woodyscrap
Инстаграм: @woodyscrap_ru
Ну что, вы с нами?
Обязательные элементы этапов – имитация самых популярных классических принтов ткани:
1)этап -  полоска, (саму ткань использовать тоже можно)
Элементы на выбор (не менее двух на каждом этапе, они могут повторяться в этапах):
калька, выкройки, кружева, строчка, манекен, вышивка, катушка, нитки, пуговицы, иголки, булавки, ножницы, сантиметр, ткань, молния, шляпка, обувь, ремешок, пряжка, карман, застежка, клапан (и вообще любые детали одежды).
Обязательно указывайте, какие ОЭ использовали в работе.
Вы можете выполнить работы по проекту к его окончанию, но на каждом этапе участниц ждут призы, так что постарайтесь укладываться в сроки. 
Ждем ваши работы по 1-му этапу с 25 марта по 4 апреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий