Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 28 марта 2020 г.

Вдохновение от Наталии по мартовской доске

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Мы продолжаем подробно знакомить вас с работами нашей дизайн-команды по мартовской доске вдохновения. И сегодня это работа дизайнера
Всем приветик!
По нашей доске вдохновения мне сразу навеяло тему романтики, легкости. И как нельзя кстати, скоро день рождения у свекрови.
 
Мама у нас натура романтическая и творческая. Как вышла на пенсию, стала писать картины. Вот для нее и создалась моя открыточка. Формат: 11*18 см. Открытка оформлена со всех сторон.
 
Основа - крафт, подложка из скрап бумаги от АртУзор. Последнее время штампы, как впрочем и чипборд, я люблю трепетной любовью. Особенно люблю использовать их в качестве вырезанного декора. Вот как тут: сделала отштамповку часиков, вырезала их и применила в работе.
 
Чипик (два вида) оставила в первозданном виде, не стала ничем покрывать. Немного вырубки в виде листиков из кальки и скрапбумаги в тон работе. Цветочков у меня тоже два вида: тайские и мои. Пришли как раз ножики цветочные, решила протестировать и так увлеклась, что накрутила на две работы.)) Кстати, цветы из той же бумаги, что и сама работа.
 
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий