Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 11 марта 2020 г.

Тематическое задание "Безбумажное"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание - "Безбумажное". 
Суть задания в том, что нужно сделать работу без использования скрапбумаги. Уверены, что для многих из вас это задание не представит никакой сложности )
А сейчас "безбумажные" работы наших дизайнеров.
Меня задание «Без скрапбумаги» никогда не оставляет равнодушной.
Я сделала миксмедийную коробку с распечатанной на чайном пакетике птичкой и самодельным цветком.
Вашей фантазии есть, где разгуляться!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
На повестке дня безбумажное задание. Точнее, задание без использования скрапбумаги. 
Как только я увидела задание, мне сразу в голову пришел штампинг. Вот им-то я и воспользовалась. И... получилась открытка:
В качестве фона взяла акварельную бумагу, которую покрасила при помощи чернил. После этого подготовила цветочки, сделав отштамповку и покрасив цветочки акварелью. Вырезала их.
Собрала композицию, добавив вырубку моих новых ножей (такие маленькие хвастики))) и чипборд. Последний, покрасила белым.
В финале немного сбрызнула красочкой.
Всем спасибо за внимание!
Удачи вам и вдохновения!
Пока-пока)))
Привет, мои творческие Пуговки!
Так как работа должна быть без скрапбумаги, значит это для меня это миксмедиа. Задача стояла такая - сделать рамку для алмазной вышивки, но с меньшим декором. Рамку загрунтовала, состарила. Решила всю рамку не украшать, а только симметрично, нанесла текстуру, украсила кракелюром. Но чтобы она сочеталась с нашей картиной добавила зеленую краску и алкогольные чернила для яркости. Ни одна миксмедийная работа у меня не обходится без применения восков, и тут я взяла зеленый металлик и серебро. И, конечно же, обязательно украсила топпингами. Встречайте!
Ждем ваши замечательные работы!
Всем приветик!
По заданию "Безбумажное" мне пришла идея сделать блокнот для зарисовок в стиле Мixed-Мedia для одной очень хорошей девочки. У нее как раз день рождения скоро и она любит писать картины. Чтоб творчество еще ближе было - мы ей подарим блокнот)))
Формат удобный дня носки. Внутри крафтовые странички. Крепление - пружина, все для удобства, чтобы снимать листы и обновлять. На обложке блокнота постаралась передать сущность его: энергию, движение, любовь и возвышенность. Пришлось, конечно, потрудиться, чтоб достичь результата. В процессе перепачкала спреями руку, но результатом довольна. 
Для создания блокнота понадобилось:
блокнот из переплетного картона, формат А5 (я купила готовый в Леонардо, для работы взяла только 2 заготовки на обложку, все остальное осталось про запас), бумага для эскизов "Паллацо" 200г/м2 "Крафт".
Грунт, текстурная паста, трафарет (у меня это "ЧАСЫ" от FLEUR design+, акриловые краски, спреи (металлик) , прозрачный моделирующий гель, паста-металлик (серебро, золото и медь).
Для декора я взяла чипик от 3х производителей, деревянный декор, бумажную салфетку, бинт.
Желаю творческого вдохновения и ждем ваши волшебные работы!
Привет всем творческим и увлеченным!
Без бумаги, так без бумаги, разве нас таким напугаешь? Сначала была мысль сделать тканевую открытку, но взгляд упал на подоконник с мини-рассадником молодых ростков, тут же решила облагородить все эти временные емкости.
Основой для кашпо послужили ведерки из KFS.
Простой декор придал единства растительной картине на подоконнике. Если застелить ведерки пищевой пленкой, они прекрасно прослужат сезон, а может, и дольше.
Украшайте свою жизнь вместе с нами!
Приз по итогам этого задания нам предоставил магазин Decor for Scrapbooking
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 апреля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий: