Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 27 марта 2020 г.

Вдохновение к СП "Модный показ"

Приветствуем вас, дорогие наши Пуговки!
Видели уже первые работы дизайнеров в совместном проекте "Модный показ"?
Вдохновили мы вас?
Присоединяйтесь, когда как не весной думать о моде!
Сегодня подробно покажем работы дизайнеров  к первому этапу проекта и познакомим еще с одним приглашенным дизайнером
Обязательный элемент 1 этапа    полоска 
Элементы  на выбор (не менее двух на каждом этапе):
калька, выкройки, кружева, строчка, манекен, вышивка, катушка, нитки, пуговицы, иголки,  булавки, ножницы, сантиметр, ткань, молния, шляпка, обувь, ремешок, пряжка, карман, застежка, клапан (и вообще любые элементы одежды).
Лера - практикующий психолог, декоратор фотостудий, автор творческой лаборатории Crazy-Lab, ведущий дизайнер многих скрапкоманд 
Здравствуйте!
Это так почетно и волнительно быть приглашенным дизайнером проекта. Когда Лена мне рассказала о сути будущего проекта, то в голове сразу всплыли бабушкины советские книги с выкройками платьев для танцев, комбинаций и летних пальто. Мне захотелось посвятить серию своих работ не просто шитью, а образу женщин прошлых годов.

Иллюстраций советских девушек у меня не было, но давно ждали своего часа прекрасные Пин-ап иллюстрации. Все силуэты я вырезала и начала подготавливать материалы.
На этом этапе у нас главный материал - полоска. Здесь я использовала лист из старой мужской коллекции Скрапмира. Из списка выбрала кальку, катушку, нитки, пуговицы, кружева.

Как вы поняли, на всех этапах у меня будет одна смысловая завязка: тег. винтаж, девушки и, конечно же, наши обязательные элементы.
С нетерпением жду ваши работы
Привет всем творческим и увлеченным!
Ну что, помодничаем? В нашем проекте я делаю  яркий контрастный альбом из  раритетной бумаги Graphic 45 Couture Collection. Я очень мало сталкивалась с Графикой, но работа над  этим проектом мне очень понравилась.
Альбом размером 15х20 см будет состоять из нескольких тетрадок, на этапах показываю такие тетради.
 Из обязательных элементов использовала: выкройки из старого модного журнала,  строчку (штампы), пуговицы, иголки,  булавки, атрибуты одежды и обуви, карман внутри тетради.
Уголки для фото несут как утилитарную, так и декоративную функцию.
В декоре использую вырубку преимущественно темно-красного цвета и вырезные элементы из коллекции. Миксую  Графику с бумагой, схожей по оттенку.
\
\
 Весна на дворе, пора обновлять гардероб, устраивать фотосессии в обновках. Присоединяйтесь к нашему женственному проекту!
mkir (Мария Кириллова)
Создадим весну сами? Приоденемся? Пофантазируем! Присоединяйтесь к нам скорее.
Для своей работы я взяла бумагу разных коллекций, дополнила кружевом, швейными материалами. Получились нежные странички.
Размер 16*21 см
Потом я соберу их в альбом.
На первом этапе обязательным элементом является полоска. Она у меня в разных вариантах на бумаге. Еще из интересного здесь катушка ниток, кружево, бархатная лента, ножницы, вышивка (лежал в закромах воротничок, ждал своего часа).
В сердечко в вышитом цветочке выглядывает зеркальце.

Ждем вас! Будет очень интересно!
Выбери нужный размер!
Размерная линейка готовых чипбордов с ценами от 1 до 14 см.

Woodyscrap.ru награждает победителя 1-го этапа сертификатом на 500 руб. на покупку чипборда (доставка по России за счет победителя, 100 руб.)
Ждем ваши работы в линках блога до 4 апреля включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий