Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 11 мая 2020 г.

Тематическое задание "Планета детства"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Встречайте наше новое задание - жизнеутверждающее, позитивное, милое - "Планета детства".
Принимаем любые работы на заданную тему.
И для начала представляем работы наших приглашенных дизайнеров
Привет всем!
С вами Ирина Раковец (IrinaR) из блога Скрап-ХоббиМания ( http://irinar2709.blogspot.ru/)
И я вновь вдохновляю в СкрапПуговке — ButtonCraft, спасибо девчонкам за приглашение.
К заданию "Планета детства" я сделала холст с фото сына моей знакомой, сделанным этой весной на выпускной фотосессии в садике. 
Фото в винтажном стиле и прямо просились их заскрапить.
(Для холста я взяла одну из них.)
Впереди школа, а так хочется сохранить в памяти эти, 
прямо мгновенно пролетевшие, годы детства...
Потому что школьные годы - это уже совсем другой этап в жизни.
И как верны слова Анны Кирьяновой "наш ребёнок так недолго - ребёнок.Так быстротечны годы, пока он нуждается в нас. Пока можно его на ручки взять, а потом - за ручку. А потом - за руку… И вот он уже руку выдергивает - он уже большой! Или аккуратно высвобождает - он уже очень большой, взрослый. И он уходит своей дорогой в свою судьбу, этот взрослый бывший ребёнок. Остаётся растерянность: как, уже? Как это вышло? Где мой маленький мальчик, маленькая девочка, которые так хотели на ручки, боялись засыпать, если нас нет рядом, просили сказку, хотели играть, звали постоянно: "мама!"… Иногда не вовремя звали. И слишком настырно.Теперь не зовут; прекрасно обходятся без нас. И засыпают с кем-то другим, с другим бывшим ребёнком… Дети недолго остаются детьми. И вот это короткое детство занято воспитанием, обучением, чем угодно, только не объятиями и поцелуями. Не совместными играми - когда играть-то, уроки не сделаны или поделка для садика, некогда, я страшно устала, утром на работу…И надо приучить к самостоятельности. Все только об этом и говорят! Это - самое важное, чтобы был самостоятельным! Скорее бы вырос и стал взрослым. А потом раз! - и перед вами взрослый человек. Просто моложе вас. А ребёнка нет больше - детство очень короткое. Ребёнок исчез. Это так странно, но вашего малыша больше нет. Есть любимый взрослый. Которого не возьмёшь на руки и не поведёшь в парк на карусели.И как вы будете жалеть о каждом пропущенном объятии, о каждом крике и раздражённом замечании, о каждом отказе поиграть, потому что некогда! Видишь, как я занята, занят, как много у меня дел. Когда-нибудь потом поиграем или полежим вместе на диване с книжкой. А потом уже не надо. Ребёнка нет - есть взрослый. А некоторые дети не успевают стать взрослыми - так тоже бывает. И больше всего потом родители жалеют не о том, что мало ребёнок выучил английских глаголов, формул зазубрил, мало занятий в секции провели, мало приучали к самостоятельности, мало на экскурсии отправляли с классом - больше всего жалеют о том, что мало были вместе. Мало вместе лежали на диване, обнявшись. Гуляли на ручках. Или за руку шли - и уже нет руки в нашей руке. Это так быстро проходит; это время, пока мы так нужны детям. Детство очень короткое. И жизнь тоже."


День добрый!
Не надо было шутить про альбом))) Как только увидела тему, поняла, что без альбома «Планету детства» не охватить. Решила сделать джанк-миник, куда пристроила остатки всего — разнокалиберные основы для миников, обрезки, мусор и одиночные фотографии сына, оставшиеся от прошлых проектов. Получился аккуратный джанк 15х15см. Обложка в жанровом соответствии тоже из кусочков ткани. Переплёт смешанный, частично на ткани, где-то бумажный. Разворотов получилось 9. Количество скрап-производителей, задействованных в работе, вычислению не поддаётся. Но карточка с обложки точно от Mr.Painter. А роботы — приз сыну за его участие в скраповом СП прошлым летом. Смена подрастает.
А теперь работы нашей дизайн-команды
Приветствую всех Пуговок!
О, да! Детская тема! Как же я ее люблю! Особенно в виде Маминых Сокровищ)))
Конечно, именно сокровищницу я и сделала для нашего задания.
Внутри 5 коробочек для хранения детских вещей. На крышечке есть место, можно написать  метрические данные малыша или добавить фото.
Вдохновляйтесь вместе с нами!
Ждем ваши замечательные работы.
Всем добра и солнышка!
Планета детства- это мир неохватный. 
Сначала я собиралась делать пиратскую работу. А в итоге остановилась на ангельской. 
Попробуйте угадать, что я взяла за основу?
Захотелось дополнить коробочкой.
Ждем ваши вдохновляющие работы!
Всем творческий привет!    
У нас стартовало очень интересное задание, посвященным нашим деткам. И я, не раздумывая, решила сделать что-то полезное и в тоже время сказочное. 

Ведь сказка живет в сердце любого! Независимо от возраста мы всегда продолжаем верить в чудеса и ждать чего-то заветного. Во что там верят мальчики, я пока не знаю, но знаю точно, что девочки верят в волшебство. В прекрасных лесных нимф, русалок, а еще в маленьких фей, живущих в глубинах леса, собирающих росу с травинок. Моя сказочная коробочка  об одной из таких милах.  
Желаю творческого вдохновения и ждем ваших работ на детскую тему.
Берегите себя и своих близких.
Привет всем творческим и увлеченным!
Мне понадобилась открытка для поздравления мальчика с 13-летием. 
С одной стороны ребенок - главное,  в глаза его так не назвать :D
но и не совсем уже. В общем, именинник парень с хорошим чувством юмора, поэтому открытку я ему сделала соответствующую.
Озорная бумага из коллекции "Страна МО" от Артелье,  оттуда же монстрик и надпись, вполне соответствующая духу подростка.
Счастья вам и вашим детям!
Привет, дорогие пуговки!
Сегодня задание в блоге, наверное, самое любимое для многих скрапмастериц. Детская тема такая обширная и многогранная, уверена, работ будет много.
А я для вашего вдохновения, сделала открыточку для юной любительницы панд.
 Кружева и рюшечки, цветы и листочки, бабочки и шарики  - и красивая открытка готова.
Привет, дорогие мои пуговки!
Сегодня у нас детская тема, и я с уверенностью могу сказать, что среди нас нет ни одной мастерицы, которая бы не начала свой творческий путь в скрапбукинге с детских работ. Ведь наши детки в большинстве случаев и становятся главными героями наших первых и не только работ! Я хочу показать сегодня открыточку, сделанную на рождение мальчика. Когда делаешь детскую работу, всегда хочется украсить её кружевом самым нежным и красивым и, конечно, нежные цвета цветочков! Встречайте!
Приз по итогам задания предоставил наш спонсор - магазин SweetScrapShop
набор бумаги "Наш сынок" от Craft paper"
*******
Ждем ваши работы до 10 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария:

  1. Видимо ошибка у вас, в конце, до 10 июня задание...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно )
      Спасибо, Виталия, за Вашу внимательность!

      Удалить