Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 26 мая 2020 г.

Вдохновение от Наталии по заданию "Планета детства"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
По нашему заданию "Планета детства" сегодня вас вдохновляет
Всем творческий привет! 
У нас стартовала очень интересное задание, посвященным нашим деткам. И я, не раздумывая, решила сделать что-то полезное и в тоже время сказочное.

Ведь сказка живет в сердце любого! Независимо от возраста мы всегда продолжаем верить в чудеса и ждать чего-то заветного. Во что там верят мальчики, я пока не знаю, но знаю точно, что девочки верят в волшебство. В прекрасных лесных нимф, русалок, а еще в маленьких фей, живущих в глубинах леса, собирающих росу с травинок. Моя сказочная коробочка об одной из таких милах. Живет она в уютном домике на цветочной полянке. Она знает чем себя занять. Покормить своего друга Дракошу, поиграть с серым, пушистым комочком или просто прогуляться по лесу. В её маленьком мире всегда весело и интересно. В него невозможно не влюбиться, ведь здесь живет воображение и даже самой бурной фантазии есть где разгуляться. Прекрасный мир теперь живет в детской комнате на рабочем столе. В коробочку сложили приятные детские мелочи.
А теперь детально, как создавалось это маленькое чудо:
Процесс шел в два этапа: подготовка основы и декор.
Помню каждый кирпичик, его размер всего 1*2 см, в работе использовала (ложковую кладку), конечно, всю красоту теперь видно частями. ))
Дверь создана с нуля, сначала я ее прорисовала на пивном картоне, в двух вариациях. Основа и дощечки. Всё вырезала аккуратно и начала поэтапно создавать. Вы не поверите, какой же это процесс увлекательный. Все подушечки пальцев в клею, а я прям ловлю кайф от создания двери и укладки каждого кирпичика на крышечку коробочки. Дверь решила установить сбоку , потом только черновые работы были (укладка, сушка, покраска).
Реалистичность помогла придать краска от ФД. Только по торцам в хаотичном порядке прошлась воском, сказочная всё-таки...же.
Ну а теперь самое интересное, угадали - декор. В голове крутилось два варианта и я выбрала второй. На глаза попали вырезалочки от Mintay и гость программы, с которого собственно все и началось.
Да, это та самая малышка, о которой я вам рассказывала в начале. Из коллекции скрапбумаги "Волшебная страна" от производителя ScrapBerrys. В композицию добавила немного вырубки (точнее фрагменты), пайеток, бусинка, чипик от РУ и мох.
Собственноручно собранный в прошлом году в Подмосковье. Ах да, забыла сказать...коробочка моя размером вышла: 11.5*13*3 см.
Внутри в одном из углов разместила вырезалочки от Mintay.
Вот такая красота у меня получилась.
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждем ваших работ на детскую тему.
Берегите себя и своих близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий