Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 11 марта 2021 г.

Тематическое задание "Крестики-нолики"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание. И это "Крестики-нолики"
Правила вам известны: выбираете любую вертикаль, горизонталь или диагональ и делаете работу с перечисленными в ней элементами.
Посмотрим, какие элементы использовали наши дизайнеры.
Привет-привет! Снова встречаемся с вами на нашей страничке.
Полюбившееся нам (надеюсь, и вам))) задание "Крестики-нолики". Моя строка в этот раз - нижняя горизонталь.
Вот такая нежная солнечная красота у меня получилась. Ищем кружево (за окошком), чип - оконце, и птички- птички). А если окно засчитать за рамку, то у меня и диагональ слева направо тоже получится, потому как чип я покрасила в тон работе акриловыми красками.
Очень захотелось мне весны ранней - эта мысль само собою превратилась в композицию этой работы. Почтовый ящичек - ожидание хороших известий, распахнутые окна, поющие птицы и цветущий сад - все это о поздней красивой и яркой весне.
Легкость и воздушность мне тоже хотелось показать в весенней работе, и мне помогли как раз кружево и лента, шнурок, которые мы обычно оставляем в работе в свободном полете так сказать)
Надеюсь моя работа вдохновила и вас на создание весенней легкости в работах. Всем удачи и до новых встреч!
Крестики-нолики – огромное море для творчества!
У меня левая вертикаль – краски, вырубка, цветы.
Отталкивалась я от любимых картинок Надежды Ильиной
Начинала со сбора композиции. Потом под него делал фон.
Нанесла бабочек через трафарет (потом, правда, все они скрылись), покрасила светло-розовой краской, наклеила обрезки скрапбумаги, потом нанесла хаотично грубой пасты, собрала композицию, а потом уже добавляла темные оттенки (фиолетовый, коричневый) и топпинги.
Бабочек много разных они в фоне, вырезалки, отливки из гипса.
И мне захотелось сделать дверь в пару к вырезанной из бумаги. 
Из панно сделал коробочку, положила туда орехов и уже подарила.
Привет всем творческим и увлечённым!
Сегодня я с богатой бохо-открыткой
В "крестики-нолики" я точно выиграла )))
В открытке есть элементы с вертикали (вырубка-штамп-птичка), горизонтали (цветы-рамка-штамп) и диагонали (краски-рамка-птичка)
Края фоновой бумаги разлохмачены и пристрочены к крафтовой основе 15х15, фоновый штампы, рамочка из пластика покрашена алкогольными чернилами
Солирует в открытке большой роскошный цветок, к которому прилетела скромная птичка с золотостым оперением.
С обратной стороны открытки тоже рамка, цветок и птичка, но уже в плоском варианте.
Внутри открытка оформлена тонированной бумагой, остатками бумаги с форзаца, штампами и скромным бумажным декором
Цветочной весны нам!
Ritlina
Доброго вам времени суток.
У меня сегодня просто пакет, в который я упаковала подарок сестрёнке. Пакет готовый, покупала его в ВК очень давно. Несколько таких пакетов. Очень удобная вещь, когда времени в обрез, нужно красиво оформить. У меня техническое образование. высчитать длину, ширину, высоту пакета не составляет труда. Но иногда хочется воспользоваться готовым, а вам как?)
По нашему заданию я выбрала нижнюю горизонталь: чипборд-кружево-птичка. Кружево дырокольная, птичка вырубка. Карточка от старой коллекции Скрапбериз, скрапбумага - это остатки набора польской фирмы Galeriapaper, давно не вижу в продаже бумагу её, кстати. Вот так вот можно пристроить обрезки бумаги и красиво упаковать любой подарок).
Вид пакета сбоку.
Присоединяйтесь к нам! Творческих всем успехов!
Приз по результатам этого задания предоставил наш спонсор - информационный паблик "Скрапбукинг News"


*******
Ждем ваши работы до 10 апреля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий