Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 13 марта 2021 г.

Вдохновение от Анастасии по нежной доске

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас работа по доске вдохновения от дизайнера
Всем привет!!! 
Вы только посмотрите, какой у нас баннер задания - сама нежность! Про что могут быть ваши работы? Конечно же о любви - мужчины к женщине, о любви матери к своим девочкам, юноши к девушке, или о грёзах юной девушки.
Я же вижу в нем начало весны, мечты о лете и неге, о теплых днях, о красивых тонких кружевных нарядах.
В этих мыслях и появилась идея моей открытки - о приятном женском шоппинге, примерках кружевных нарядов, о цветах, как неотъемлемом спутнике красивой женщины.
Для воздушности и нежности в моей работе есть кружево, а общий цвет работы - нежный розовый с оттенками золота.
Чтобы подарить такую открытку можно было к любому случаю, надпись я взяла нейтральную - о женском, о приятном)
А уже внутри даритель может написать любые слова - о любви или благодарности, о поздравлении в памятный день или выразить свои мысли стихами - места для этого достаточно)
Конечно же я оформила и спинку открытки - те же элементы декора в сплетении своих изящных изгибов.
Вот такая нежность получается, стоить лишь унестись мыслями в глубину доски вдохновения.
Присоединяйтесь к нашему заданию - показывайте свои волшебные работы- будем наполнятся красотой вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий