Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 20 марта 2021 г.

Вдохновение от Анастасии по заданию "Сложный фон"

Доброго времени суток, наши творческие феи!
Сегодня по заданию "Сложный фон" свою работу представляет дизайнер 
Всем привет! Ловите от меня порцию вдохновения по нашему новому заданию. Суть его - создать нестандартный фон (не только из скрапбумаги). Я пошла простым для себя путем - применила ММ техники. На заготовленную основу нанесла пасту через красивущий цветочный трафарет. Дождалась высыхания и покрасила фон спреями двух оттенков.
Одновременно с этим я поискала подходящий декор, нарезала оставшиеся детали для работы и склеила их . Сформировала конверт и приклеила ленты. И уже после высыхания моей ММ основы приклеила ее на заготовку конверта и начала располагать композицию. И вот что у меня получилось.

При этом в процессе работы я решила, что неплохо бы добавить и оттиски штампами - взяла мои любимые - в виде нот. Расположила их хаотично, но как бы в продолжение композиции.
Завершающий штрих работы - эмалевые капельки. А вот набрызг решила не делать - красок в этой работе достаточно, или я не права? как вы считаете?
Ой, внутри то конвертик забыла показать) Исправляюсь! Всем пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий