Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 11 июня 2021 г.

Тематическое задание "В мире музыки"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое задание, которое мы представляем нашей обновленной командой. 
Девочки отлично постарались для вашего вдохновения!
Сегодня мы помузыкалим с нашим заданием "В мире музыки" )
Вы любите музыку? И мы тоже!
Принимаем любые работы на тему музыки, с музыкальными элементами.
И для начала прекрасные работы наших приглашенных дизайнеров.
Приветствую всех читателей блога! Меня зовут Валерия, блог «Рукотворные радости» (https://handmade-joys.blogspot.com), и я рада снова быть в качестве приглашенного дизайнера для этого задания. Я решила, что буду представлять музыку любви :)) Я сделала парочку открыток-конвертов на свадьбу. Из музыкальных элементов применила скрипку, которую вырезала при помощи плоттера, несколько слоев разных частей склеила, загрунтовала и покрыла золотым шиммером. В качестве основной бумаги использовала скрапбумагу и вырезалки ТМ «ScrapMania», разбавив их вырезалками ТМ «Фабрика Декора», чипборд разных производителей, кружевные и шифоновые цветы, а также немного вырезанных на плоттере завитков и листьев. В конце добавила пайетки и стразы разных размеров.
Альфина Еникеева
Всем привет, с вами Альфина Еникеева @alfina.enikeeva.
Мне выпала честь быть приглашенным дизайнером, и вот что я вам приготовила, чтобы вдохновить вас на создание прекрасных работ. Мой инструмент скрипка - один из самых изысканных и утонченных музыкальных инструментов, с чарующим певучим тембром, очень похожим на человеческий голос, но в то же время весьма выразительный и виртуозный. Неслучайно именно скрипке отдана роль «королевы оркестра». Голос скрипки похож на человеческий, к ней часто применяют глаголы «поёт», «плачет». Она способна вызвать слёзы радости и грусти. Скрипач играет на струнах души своих слушателей, действуя через струны своей могущественной помощницы. Существует поверье, что звуки скрипки останавливают время и уносят в другое измерение. Выразительное пение скрипки может передать мысли композитора, чувства персонажей оперы и балета точнее и полнее всех остальных инструментов. Сочный, проникновенный, изящный и напористый одновременно звук скрипки является основой любого произведения, где используется хотя бы один этот инструмент.
Всем привет! Меня зовут Елена, моя страница https://vk.com/id547566328.
Мне очень приятно стать приглашенным дизайнером вашего замечательного блога! Представляю свою работу по заданию "В мире музыки". На музыкальную тему у меня сложилась открытка с кармашком для подарка в приглушенных синих тонах. Музыка в моей работе скорее классическая, спокойная, мелодичная. Поэтому основу композиции составляют нотный стан и чипборд - классический музыкальный инструмент. Открытка украшена цветами, кружевом, эмбоссингом, топпингом и вырезанными элементами из коллекции "Dreams come true" от Dream Light Studio. А какая мелодия вдохновит вас на творчество?
И огромная порция вдохновения от нашей дизайн-команды.
Доброго времени суток всем! Когда поёт душа? Когда счастлива, когда любит, когда любима... Рождение ребёнка - это счастье? Конечно! Вот душа и поёт. От счастья, от любви, просто от переполняющего душу восторга.
В семье сына в июне именно это счастье заставит сердца биться сильнее, петь от восторга и любви).
И об этом моя открытка. Везде ноты, даже на ленточке.
Пусть и ваша душа поёт и радуется. На дворе лето, птички поют, листва ещё зелёная и свежая, впереди столько интересного и прекрасного!
Желаю всем счастья и любви, прекрасной мелодии в душе. Всем творческих успехов! Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию. Покажите нам от чего поёт ваша душа и какая мелодия на сердце.
Как давно я хотела использовать эту заготовку скрипки, которую получила еще года назад от Мускари.
Всю мою неизъяснимую нежность , все, что может родить в душе музыка, я выразила в этой работе. Она сделана на контасте ржавчины и нежнейших цветов.
Самое сложное было натянуть струны.
Почему-то рука не поднимается описывать по деталям, как она создавалась.
Она поет целая – и только такая.
Очень хотелось сделать красивую спинку.
Всем привет привет!!!
Рада попасть в теплый коллектив @button.craft. Первая моя работа - тематическая "В мире музыки".
Пора свадеб открыта, и люди связывают себя крепкими узами брака... душа их поет и радуется. Почему-то именно это мне пришло сразу на ум, когда я посмотрела на задание: играет музыка, вальс молодоженов❤.
Я собрала нежную открытку, но...с изюминкой. Основой я взяла черный картон, вышила вручную ноты. А вот бумага из очаровательной коллекции "Наша девочка" от CraftPaper, особенно подошëл сюда лист с цветами и нотами.
Буду видеть и ваши работы в нашем блоге.
Творческого вдохновения и полета фантазии!
Всем прекрасного, солнечного дня☀️☀️☀️ 
Для тематического задания «В мире музыки» я подготовила шоколадницу, предположительно для учителя музыки. В работе использовала гитару покрытую эмбоссингом и чуть добавила топингов, размер шоколадницы стандартный 16*9 см.
    Светлана Кирсанова
Приветствую вас, дорогие рукоделушки! 
Первая моя работа в качестве дизайнера команды @button.craft - открытка к заданию "В мире музыки". Главный элемент, отображающий тематику задания, - крылатый скрипичный ключ из чипборда, вокруг него и собрались все остальные элементы, и именно он задал гамму всей композиции, и получилась вот такая ахроматичная открытка. Человек загадывает мечту, а судьба уже раскрашивает красками путь к ней! Человек не может без мечты, ведь мечты дают крылья, а когда мечты исполняются - душа поëт!
Мы с нетерпением ждем вашу красоту!
 Lanusia
Привет всем Пуговкам! Рада вдохновлять вас на участие в нашем новом задании!
Сегодня оно связано с музыкой, нотами, мелодиями, предпочтениями и вкусами. О вкусах не спорят, как известно. Кому-то нравятся современные песни, а кто-то душой прикипел к старым пластинкам. Патефоны, граммофоны, старые проигрыватели, казалось бы, канули в лету. А, нет, порой еще можно услышать их звук с хрипотцой.
К заданию я приготовила тег для того , чьи музыкальные предпочтения так и остались во времена пластинок и не сменились на современные мотивы.
Евгения Соловьева
Доброго времени суток, Пуговки!) Рада представить вам мою первую работу в качестве дизайнера блога @button.craft.
Задание "В мире музыки" навеяло на меня воспоминания о первом танце жениха и невесты. Помню, как муж научил меня движению "три шага", а его когда-то научил этому танцу дедушка)
Песню мы выбирали вместе и остановили свой выбор на невероятно романтичной композиции группы Savage Garden "Truly Madly Deeply". Припоминаете? ..."I'll be your dream, I'll be your wish, I'll be your fantasy"... Эх, как давно это было! 
Итак, моя открытка-конверт о свадебном танце молодоженов:
Доброго времени суток всем, и творческого потока. 
Это моя первая работа в качестве дизайнера блога @button.craft. Я очень люблю музыку: слушаю много разных исполнителей, играю на клавишах, у меня много друзей музыкантов. Увидела это задание и решила начать с него. Решила сделать коробочку для денежного подарка на день свадьбы. Для коробочки достаточно 2-ух листов цветной бумаги 30х30 и одного листа кардстока того же размера. Для украшения взяла всего понемножку: несколько цветочков, немного вырубки, чуток ленточки, чипборд, кусочек тканюшки (от старой х/б кухонной занавески) и тд. Возможно она мне пригодится... У меня дочь в конце июня выходит замуж. Громко будет музыка звучать!!!
Всем привет.
А вот и моя первая работа в качестве дизайнера блога. Я к вам сегодня со своим вдохновением по заданию «В мире музыки».
Увидев название темы, мне сразу вспомнились проносящиеся мимо автомобили с открытыми окнами, из которых грохочет музыка и уличные музыканты, которых в это время года можно встретить чуть ли не на каждом шагу. Именно поэтому моя открытка и получила называние «Каменные джунгли».
А с чем у вас ассоциируется мир музыки? Присоединяйтесь к нашему заданию и покажите свои миры.
Всем привет! Сегодня душа поёт и творит в обнимку с вдохновением! А все почему? А потому что в нашем блоге чудесное задание "В мире музыки")
Музыка сопровождает каждую мою работу, я просто включаю наушники и погружаюсь в мир скрапа, мир творчества. И сегодня в этом моём прекрасном мире из "музыкальной" коллекции бумаги родилась вот такая ассиметричная открыточка "Special day". В ней под волшебную музыку порхают бабочки, распускаются цветы, а люди начинают танцевать и улыбаться...
Давайте вместе рассматривать детальки,ведь я постаралась создать ее такой же многослойной и интересной,как музыкальную композицию.
Привет, творческие!
Очень интересное тематическое задание у нас в блоге, столько разнообразных работ можно сделать. Ведь музыка - это одна из самых вдохновляющих тем, согласны?
Я недавно посмотрела фильм "Родня", и так мне запала в душу мелодия, которую пели герои на Грушинском фестивале, что родилась вот такая открытка.
Тема туризма, походов, лесных прогулок - очень романтичная. Такие приключения любят многие люди и среди моих знакомых, такие тоже есть. Так что, кому подарить открытку, вопрос не стоит.
В работе использовала остатки разной бумаги, вырубку и чипборд от альбома рыбацкого, настоящий спил дерева, а цветочки сделала сама.
На спинке открытки разместила смешную карточку, думаю настоящий турист оценит))
А какая музыка больше по душе вам?
Рада приветствовать читателей нашего блога в качестве нового дизайнера!
И первая моя работа-вдохновение - это серия АТС по нашему заданию "В мире музыки"
Эту серию я назвала "Музыка леса"
Закройте на минутку глаза и представьте: вы на опушке леса.. Почувствуйте, как согревает луч солнца, ветер ласково играет волосами.
Послушайте! Где то в чаще журчит ручей.. На поляне делов-то жжужат шмели, звонко щебечут птицы..
И тут все внезапно стихает. Это приближается туча. А вот и зашептал-зашуршал летний грибной дождь"
Это и есть она, музыка леса!
В АТСках я использовала натуральные материалы - хлопковое кружево, Лен, джутовое полотно. А в слоях припрятались обрывки нот.
Уверена, что наши дизайнеры вдохновили вас на новые музыкальные работы!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 июля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария:

  1. Девочки, фантастические работы! Просто зависла в блоге, разглядывая) В каждой - свой рассказ, свои мысли, свои чувства, как будто поговорила с каждой из вас) Спасибо за вдохновение, за настроение, за музыку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, ждем Вас с работой! Будем очень рады! Спасибо Вам за теплый отклик.

      Удалить