Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 24 июня 2021 г.

Вдохновение от Маргариты по деревенской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по деревенской доске представляет дизайнер
Доброго всем времени суток.
Как вам наше задание, зацепило? А я как увидела котёнка на заборе, то так и зависла на нём))). тут же нашла бумагу с котятами, кстати, на заборе. И понеслось!
Мне нужна была открытка для поздравления и получилась не только она, но и фоторамка внутри. Слева будет фото будущих родителей, а справа будет фото...Посмотрим). Может ребёнка, может и втроём сфотографируются.

Набор бумаги 15х15 см от Скрапбериз, открытка размером 15,5х15,5 см. очень большая для меня и квадратная, что совсем не моё... Но я довольна, есть что детям к подарку приложить. Всё-таки первенец в семье сына должен родиться. Вот так ждём.

Вырубка, чипборд, цветы проштампованные "а-ля Prima".
Спасибо за внимание. Присоединяйтесь, уже интересно что вас зацепит в нашем задании).
Всем творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий