Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 17 июня 2021 г.

Вдохновение от Катрин по музыкальному заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию "В мире музыки" представляет дизайнер
Всем привет привет!!!
Рада попасть в теплый коллектив СкрапПуговки. Первая моя работа - тематическая "В мире музыки".
Пора свадеб открыта, и люди связывают себя крепкими узами брака... душа их поет и радуется. Почему-то именно это мне пришло сразу на ум, когда я посмотрела на задание: играет музыка, вальс молодоженов.
Я собрала нежную открытку, но...с изюминкой. Основой я взяла черный картон, вышила вручную ноты. А вот бумага из очаровательной коллекции " Наша девочка" от CraftPaper, особенно подошëл сюда лист с цветами и нотами.
Буду рада видеть и ваши работы в нашем блоге.
Творческого вдохновения и полета фантазии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий