Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 11 августа 2021 г.

Тематическое задание "Домики"

 Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание - "Домики".
Принимаем любые работы, в которых присутствуют домики в любом виде (чипборд, вырубка, принт, картинка и т.п.) или сама работа выполнена в форме домика.
Порция вдохновения от нашей дизайн-команды
Приветствую всех, доброго времени суток!
Дом, милый дом, с чем он у вас ассоциирует? У меня с родительским, с родителями моими. Папы уже нет пятый год, дом, им построенный стоит.
У меня по нашему заданию миниальбом в форме домика.
Даже немного в бохо стиле... Не скажу, что я прямо спец-спец и мне всё удаётся). Любимых стилей нет, пытаюсь работать в разных. Этот альбом в подарок младшей сестрёнке сделан. И что характерно, для неё я опять пытаю этот стиль. Был и альбом для неё, и блокнот, и открытка...Карма, наверно).
Размер альбома 15 х 10,5 см. Это у меня остались обрезки от альбома, очень удачно я на них натолкнулась. Идея сама выстрелила. А ведь приготовила заготовку дома-замка, предварительно был задуман девчачий альбом. Но девочек у нас нет, а вдохновение ушло в другую сторону. Я не жалею, даже рада. Альбомчик получился маленьким и тискательным).
Ждём ваши шедевры-вдохновения. Поделитесь с нами как к вам оно приходит.
Спасибо за внимание. всем творческих успехов!!!
Всем привет! Сегодня я подготовила для вас Рум-бокс или фотопапку.
Увидев задание очень захотелось сделать что-то на детскую тематику, что-то необычное, что-то волшебное и поэтому родился рум-бокс. Я специально использовала бумагу без гендерной принадлежности, чтобы подходило и для девочки и для мальчика.
В работе в 2-х окошках декор, а в 2-х других место для фотографий формата 7.5*10 см. В задекорированных окошках живут игрушки, а на крыше зверюшки.
На другой стороне мы видим Луну, свет которой проникает в детскую комнату , двери ведущие в волшебный мир сказок, это кармашек, в который можно положить фотографии или Заметки ( максимальный размер 10*15см).
На обложку , при желании, можно вставить круглую фотографию, но просто в декоре мне нравится больше. Формат рум-бокса 28*16см, завязывается на атласные ленты.
Надеюсь , я смогла Вас вдохновить и в ваших сердцах найдётся отклик! Жду ваши работы на это замечательное тематическое задание !
Всем привет привет!!!
Сегодня я к вам со своим миником в форме домика, так как это мое вдохновение для нашего тематического задания "Домики". Отлично сюда подошел кожзам с текстурой дерева, кружевное окно в обрамлении цветов.
Тёплое и уютное сразу вспомнилось. Дом, где спокойно, красиво, вкусно. И получился у меня такой милый и быстрый альбомчик, размером 21*11 см, на 20 фото размера 10*10 см.
Альбом для посиделок за семейным столом, красота сада, вкусное варенье и мамино тепло.
Буду видеть и ваши работы в нашем блоге.
Творческого вдохновения и полета фантазии!
Мария Кириллова – mkir
У нас задание – «Домики». Мы все стараемся придумать что-нибудь необычное. У меня история про разные домики. Они на разделителях в блокноте.
Девочка вот сейчас по саду побегает и домой вернется.
Первый разделитель на пленке и через нее виден ряд домов.
Блокнотик функциональный и легкий.
Обложку обернула замятым плотным крафтом. Рамочка на передней обложке обклеена старым шитьем.
Уют и радость – дот такие мои домики. А ваши?
Привет! Сегодня я подготовила для вас в рамках задания "Домики" душевную глубокую открыточку о доме,семье и простых семейных ценностях.

А описать эмоции,чувства и историю,которые я вложила в эту открытку сможет лучше всего стихотворение Ольги Захарчук

Давай с тобой построим дом,
Уютный, со стеклянной крышей,
Давай собаку заведем
И кошку с мордой наглой, рыжей.

И обязательно камин,
Я знаю дорого, но все же. . .
А наши дети, как один
Пусть будут на тебя похожи.

Давай вдвоем готовить плов,
Кухонные задернув шторы,
Не забывать про нежность слов,
Пустые сдерживать укоры.

Давай писать о нас роман,
Длиною в жизнь, на чистовик,
Пусть неумело, но без драм,
С ошибками, но без интриг!
Для создания сложного фона использовала текстурные пасты "Diamond", "Vintage роза ветров" с эффектом состаривания,а также трафареты. Пестрый принт на основном фоне разбавила акриловыми потёртостями и штампингом . Расставила акценты с помощью вырубки, цветиков, капелек жидкого жемчуга,акриловых брызг.
Внутри открытки есть место для поздравления, кармашек и тег для записей. Всю работу украшают вырубка "домики"- обязательный элемент и хлопковое кружево.
На мой взгляд открытка получилась с историей, с таким себе налетом "винтаж")
Присоединяйтесь к нашему заданию и до новых скраповых свершений!
Хорошо иметь домик у моря! В какой-нибудь тихой гавани с кристально чистой водой, где волны с шумом накатывают на песчаный берег.
В общем, я поняла - надо визуализировать мечту))
Для нашего задания "Домики" я решила сделать фоторамку. Морскую фоторамку в виде домика (или лодочного сарая)
Основу из переплетного картона я сделала сама, облеила скрапбумагой и добавила разный декор. Вырубка, высечки, чип - все пошло в ход)
Хочется, чтобы в этой рамке поселилось фото с морской прогулки. Или фото заката на побережье. И чтобы даже зимой можно было почувствовать свежий морской ветер!
Евгения Соловьева
Доброго времени суток, Пуговки!)
По нашему тематическому заданию "Домики" у меня сложилась открытка. Нежная, свежая, очень летняя она получилась!
Создавая ее, я думала о море и домике на побережье, окруженном роскошным цветущим садом, в котором обитают сладкоголосые райские птички и порхают прекрасные бабочки
Отсюда и палитра: голубой - цвет ясного неба и моря, жёлтый - солнышко и песок, зелёный - цвет сочной зелени. Ну и конечно же сами домики, клетка с птичкой и бабочки!
Очень интересно посмотреть на ваши "домики". Какую историю придумаете вы? Расскажите ее нам в своей работе!
Привет, друзья!
Очередное интересное задание в нашем блоге. И я сделала фоторамку-домик, морскую, с воспоминаниями об отличном отдыхе на море.
Раньше это была деревянная крышка от ключницы. Я ее разобрала, перекрасила, добавила кракелюрных трещинок. И стала украшать.
В качестве декора пошли в ход - чипборд, много вырезалок на морскую тему, бинт, ниточки, бисер и бусины, и конечно же настоящие ракушки и песочек, привезенные с морского отдыха.
Но больше всего мне нравится наше фото с дочкой, такое солнечное и озорное. Я до сих пор помню те эмоции счастья и блаженства, это был самый запоминающийся отдых!
А какие "домики" покажите нам вы?
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers

(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 сентября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария: