Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 28 августа 2021 г.

Вдохновение от Татьяны по космической доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас работа по космической доске вдохновения от дизайнера
Всем привет! У нас прекрасная футуристичная доска вдохновения. Ассоциации, конечно, с космосом.
Прекрасная коллекция от @primamarketing #moonchild помогла мне создать свою вселенную.
Обожаю фиолетовые оттенки, люблю такую непростую тематику, мои бабочки порхают на Андромеде. Золото смотрится как кольца планет.
С доски вдохновения я взяла общий фон и галактику.
Мое межпланетное пространство выглядит как на открытке, которую я подготовила для вашего вдохновения.
Желаю вам создать своё космическое пространство или использовать луны и звёзды в Ваших работах по нашей красивой доске!

Комментариев нет:

Отправить комментарий