Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 24 августа 2021 г.

Вдохновение от Катрин по космической доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по космической доске вдохновения представляет дизайнер
Всем привет привет!!!
Немного космическая доска вдохновения нашего блога подтолкнула меня на создание первой моей страницы, размер 21*30 см.
С доски я взяла часть палитры, общее космическое направление. Появилась вот такая скрапстраница с фото моего сына. Изначально планировалась одна фотография, но я не смогла выбрать одну и решила...пусть будет две.

Очень меня зацепил лист из коллекции "Звёздные небеса" от Артузор, шикарное небо, немного сказочное и невероятно красивое.

Добавила немного вырезалок из этой же коллекции, дополнила вырубкой и пайетками. Немного сбрызнула белой и бордовой краской.
Что получится у вас из нашей фантастической доски? Очень интересно будет посмотреть!
Творческого вдохновения и полета фантазии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий