Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 5 сентября 2021 г.

СП "Осенние истории". 1 этап

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня мы начинаем наш совместный проект "Осенние истории".
Наши дизайнеры уже натворили очень много осенней уютной красоты, и теперь мы с нетерпением будем ждать красоту и от вас )
Итак, на 1 этапе СП мы делаем АТС или скраплинг.
Срок 1 этапа 5-14 сентября включительно.
Обязательные элементы: 
оранжевый/зеленый, 
гранат/тыква, 
бисер/пайетки.
То есть из каждой пары ОЭ вы обязательно используете в работе по одному.
Вдохновляющая красота от наших дизайнеров.
Всем привет! Осень - моё любимое время года! Обожаю краски и оттенки этого периода. Всегда с нетерпением жду сентябрь, большая часть моей семьи рождена в этом месяце.
У нас начался совместный проект «Осенние истории», и я подготовила скраплинги - моя ещё одна любовь (малоформатность) обязательными элементами на выбор могут быть цвета : оранжевый/ зелёный.
В моей работе основа на оранжевом фоне и цветы в зелёном цвете.
Также в работе из ОЭ - тыквы на всех трёх малышках и пайетки. 
Хочу вас вдохновить своим тыквенным настроением и жду от вас шедевров !
Всем привет привет!!!
Стартовал совместный проект от нашего блога "СкрапПуговка" - "Осенние истории". И первое задание интересное, милое и главное достаточно легкое - АТС или скраплинги.
Осень - одно из прекрасных времён года, которое воспето многими поэтами и писателями, в это время мы наполнены солнечным теплом, энергией, вдохновлены буйством красок и оттенков осени, готовы творить и вытворять.
Я подготовила для вас АТС в ярком осеннем исполнении.
Имитация деревянного заборчика, подчеркнутая брадсами (гвозди); пожелтевшие листы бумаги; ветки покрашенные и слегка штампованные; проработанные штемпельной подушкой листочки вырубки и конечно...тыква как оэ.
Тыкву сделала из подходящей ткани, синтепона, проволоки и флористического фетра.
Акцент и детальность придал бисер (как оэ). Я использовала бисер двух оттенков оранжевого. Зеленые листы исполняют роль оэ для этого задания.
А какие милаши получатся у вас?
Творческого вдохновения и полета фантазии!
Мы начинаем новый СП! Это будет очень зажигательно! Мы зовем вас всех принять участие с нами в этой заварушке.
Осень - не повод хандрить. И мы это всем докажем!
1 этап. Скраплинги или АТС. У меня АТС. Я готова к обмену.
Тема – тыквы. Тыквы все разные. Они простые. По ним куча МК в сети. Две тыковки – с помощью ткани и синтепона. Красила уже после того, как их собрала. И одна – из газетных листиков.
Главное - почувствовать настроение. Яркие оранжевые оттенки тыквы требовали контраста в подложке. Я как это делаю часто, отталкивалась от фона. Он сложный. Много грубой пасты, разных прокрасок и эмбоссинг.
Не обошлось без пластиковых фигурок. Без них теперь – никуда. Пайетками сделала акценты.
Ждем Вас!
Всем большой привет!
Не успели мы и глазом моргнуть, как закончилось лето, и наступила осень. Для меня это самое яркое и красочное время года, а в блоге это будет ещё и творческая пора, ведь у нас стартовал совместный проект "Осенние истории".
Для первого этапа я подготовила для вас в качестве вдохновения серию АТС "Тыковки".
Основу АТС я вырезала из пивного картона (каждая тыковка состоит из трёх слоёв), покрыла белым грунтом и далее наносила акриловые краски.
Для декора использовала кружево, вырубку осенних листов, высечки, ягоды, цветы, пайетки, декоративные камушки и бисер, а еще добавила немного золотых блёсток и брызги черной акриловой краской.
Таким образом в своей работе я использовала почти все обязательные элементы.
Надеюсь, моё вдохновение пришлось вам по вкусу и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами.
Всем творческий привет. К 1 этапу нашего СП "Осенние истории" я подготовила скраплинги-двойняшки.
Эти малышки очень похожи, но все же каждая индивидуальна.
Из ОЭ у меня тыквы из глины, слеплены и окрашены вручную, пайетки, а так же оранжевый и зелёный цвет, не смогла остановиться на одном.
Основа открыток-крафт, в слоях скрап бумага и цветочная сетка.
Скелетированные и бумажные листики добавляют осеннего настроения, ведь осень ассоциируется с опавшими листьями и гербарием.
С нетерпением ждëм и ваших работ на тему "осенних историй"
Lanusia
Приветствую вас, друзья!
Начало осени положено! Как-то в этом году у нас не было переходного периода между летом и осенью. Было по-летнему тепло и тут на тебе: холод , дожди, время теплых носочков, чая, да и одеялко потеплее уже пора доставать.
Осень люблю за яркие краски! Наш СП сполна использует всю осеннюю палитру.
К первому этапу я подготовила осенние скраплинги.
У меня они классического размера 1,5* 4,5 дюйма. И вот на таких малышах надо было постараться рассказать осеннюю историю.
Из ОЭ я взяла оранжевый цвет, тыквы и пайетки.
Для создания моих скраплингов прекрасно подошла коллекция бумаги от украинского производителя «Скрепочка Скрап».
Добавила самую малость вырубки, сизаля и вырезанных элементов. Решила не утяжелять этих малышей чипбордом.
На финальном этапе добавлены брызги черной акриловой краской и подобраны тематические надписи.
Расскажите и вы нам свои осенние истории! Ждем!
Приветствую всех любителей осени! Наконец она пришла! Вот-вот зашуршит золотая листва под ногами, загорятся костры рябин))), а воздух станет хрустально-прозрачным!
А пока мы наслаждаемся последними тёплыми деньками. И собираем урожай! И начинаем наш осенний СП!
Именно урожаю посвящены мои крохи-скраплинги.
Из
Скраплинги делала впервые. Они классического размера 1,5 на 4,5 дюйма. Получились вот такие крошечные открыточки.
Основа - крафт. Для фона использовала обрезки разной осенней бумаги, кусочки вырубки и тыквыыы) Точнее, высечки с корзинами, полными дарами осени!
Из оэ у меня хорошо видно зелёный и оранжевый цвет, тыквы в виде высечек, и россыпь пайеток.
Очень интересно посмотреть на ваши осенние скраплинги и атски!
Привет, Пуговки!
Рада вас приветствовать в нашем осеннем СП. На первом этапе, я решила сделать спраплинги, да еще и по всем правилам. Конечно, их реальный размер меня поразил. Такие малышки, просто крошки, помещаются в ладошке.
Из ОЭ первого этапа, я взяла оранжевый цвет (вырубка на каждой открыточке), тыквы и пайетки. А еще добавила чипборд, вырезалки, шелковые нити.
Надписи на открытки взяла, призывающие мечтать, любить и быть счастливыми этой осенью. И мне кажется, они прям вдохновляют на все это, правда?
В целом, мне очень понравилось, делать таких малышек. Очень мало требуется бумаги и украшений, можно обойтись обрезками и остатками разных коллекций.
Надеюсь, что смогла вдохновить вас на творчество!
Ждем ваших работ!
Спонсор 1 этапа - Кириллова Мария - mkir - предоставила набор фигурок из пластика.
*****
Ждем ваши работы по первому этапу до 14 сентября включительно!

4 комментария:

  1. Девочки, такую красивую осень вы натворили! Такое чудо! Такое цветное настроение! Спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить