Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 21 сентября 2021 г.

Вдохновение сентября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Осень в этом году стремительная, и в некоторых районах уже холодно как в ноябре... А еще дождливо и уныло.
Поэтому чтобы всем было немного ярче, теплее и уютнее, мы приготовили для вас такую замечательную доску.
И для начала замечательные работы наших приглашенных дизайнеров.
Привет всем!
С вами Ирина Раковец (IrinaR).
Мое творчество в Инстаграм @irinarakovets_
и в блоге Скрап-ХоббиМания https://irinar2709.blogspot.com/
Вы только посмотрите, какая уютная, солнечная Доска вдохновения Сентября.
Мне захотелось сделать по ней подарочную коробочку (размер 15х15х8см),
куда можно положить орешки или сушенные грибы, а может и ещё что-либо…
Я взяла от неё палитру и некоторые элементы: листья, ягоды, тыкву, домики.
Коробочку сделала из диз.картона и оклеила скрапбумагой «Медовый пунш» Лены Виноградовой.
Вырезанные элементы из листов разных производителей.
Вырубка-листочки-веточки из крафт-картона.
Всем привет! Меня зовут Елена, https://vk.com/id547566328.
Рада представить свою работу по красивой осенней Доске вдохновения в качестве приглашенного дизайнера. 
По заданию у меня сложилась шоколадница, которая станет небольшим подарком на День учителя. 
Работа выполнена в цветах и оттенках Доски вдохновения: красных, бордовых, бледно-желтых.
 Именно эта палитра, а также пожелтевшие листья, осенние цветы и гроздья ягод вдохновили меня на создание шоколадницы. 
Всем творческих успехов и осеннего вдохновения!
И, конечно, порция вдохновения от наших дизайнеров.
Всем привет-привет!!!
По нашей сочной и вкусной доске вдохновения у меня получилось небольшое панно в виде листа клена. Его форма с доски и была моим вдохновением: заострённые листики, яркость цветов, невесомые прожилки...
Лист клена вырезала из картона, затем на него приклеила скрапбумагу такой же формы. Прожилки решила сделать с помощью швейной машины и ниток бордового цвета для контраста.
Центральный элемент композиции карточка с надписью " Наша осень", её обрамляют тонированные листики, как вырубка, так и чипборд. Восхитительный цветок в осенних красках, яркий бисер и набрызг дополняют композицию и расставляют акценты.
А вас на что вдохновила наша доска?
Творческого вдохновения и полёта фантазии!!!
Всем привет! Вы только посмотрите какая красивая доска вдохновения в нашем блоге ! Просто сказка! Осенняя сказка!
Я подготовила фотоальбом в американском стиле, с доски вдохновения взяла общую палитру и конечно тыковки!
Он получился достаточно вместительным и максимально малоформатным. Размер альбома 15*15.3 см. На 3 разворотах помещается более 30 фотографий, форматом от 10*10, 9*13, 10*15.
Буду ждать ваши работы по этой красивой доске вдохновения!
Осенняя доска вдохновения дополняет наш осенний СП.
Все в голове перемешалось. И я сделала коробку для фоторамки по третьему этапу.
Вдохновением стал кленовый лист. Я вживила настоящий в крышку коробки, которую обтянула хлопком. Мне так нравится фактура ткани. Черно-коричневый очень сложный цвет выталкивает на первый план не менее сложный по сочетанию красок лист.
На кленовых листьях солнышко осталось.
Я сложу их вместе, чтоб и мне досталось
Хоть немного солнца, ярких красок лета.
Листья золотые я храню за это.
И зимой холодной, вновь взглянув на них,
Вспомню бабье лето, вспомню этот стих.
Татьяна Давыдова
Назарова Надежда
Всем теплоты и творческого настроения, дорогие Пуговки и гости блога.
Красивая доска. Яркие краски, осенние листья, яблочко такое вкусное. Вдохновилась и сделала осенний альбом.
Альбом получился яркий, как сама осень. Хотелось передать тепло и радость от прогулки. Альбом размером 20х20 см, на 4 разворота, но фотографий уместилось очень много.
На каждом развороте есть конверты для фотографий и много разных вырезалок, тканюшек, х/б кружева, пуговки, вырубки из фетра, вязанного декора.
Приятно перелистывать его в дождливый день, попивая ароматный чаек.
Вдохновения, дорогие!
Анна Черева
Знаете, о какой осени я мечтаю? О такой, которая в песне "Осенний вальс" К. Дерра
Красавица, рыжая осень
Достала наряды свои.
Тебя, златокудрая, просим
Продли эти дивные дни!
Земля в разноцветном убранстве
Пестрит от твоей красоты
И ветер прощальные танцы
Устроил опять для листвы.
Что бы взрыв красок, что бы хоровод разноцветных листьев, что бы ласковые лучики солнца пробивались через обнажившиеся ветви деревьев.
Именно такая осень на сентябрьском муд-борде.
С баннера я взяла идею с венком.
Который сплела из ивовых веток. И превратила в ловец снов)
Добавила "росинки-бусинки" в паутинку , разноцветные листья клёна (которые тоже есть на доске), разбавила это все дарами осени - тыквы, яблочки, шиповник, ягодки.
И получилась вот такая рыжая красавица-осень!
Виктория Сагдиева
Всем большой привет.
Наша сентябрьская доска вдохновения полностью погружает в краски осени. Моё вдохновение для вас получилось очень ярким и богатым на цвета.
Я сделала коробочку для сладкого подарка.
Основа коробки крафт-бумага, затем сверху и по боковым сторонам крышки обклеила скрап-бумагой, из вырубки осенних листьев собрала венок и немного разбавила их высечками, ягодками и пайетками, ну и конечно же яркий акцент всей композиции - это цветок.
Такая коробочка отлично подойдёт в качестве подарка.
Надеюсь, я смогла вдохновить вас на создание работ по нашей доске вдохновения.
Обязательно делитесь своими успехами!
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - магазин цветов ручной работы.
Ждем ваши работы до 20 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий