Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 15 сентября 2021 г.

СП "Осенние истории". 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы продолжаем наш совместный проект "Осенние истории".
Спасибо всем, кто к нам присоединился! Мы надеемся, что вы с нами дойдете до конца )
Сегодня у нас 2 этап.
На 2 этапе СП мы делаем открытку или конверт.
Срок 2 этапа 15-24 сентября включительно.
Обязательные элементы:
желтый/крафт,
яблоко/кукуруза,
цветы/вырубка.
То есть из каждой пары ОЭ вы обязательно используете в работе по одному.
Вдохновляющая красота от наших дизайнеров. Сегодня у нас просто моооре осенней красоты!
Всем осенний привет! Ко второму этапу совместного проекта «Осенние истории» я подготовила конверт для денег.
Из предложенных вариантов крафт/ желтый , я выбрала крафт, мой конверт выполнен из него, также я добавила яблоки и вырубку с цветами.
  
Дополняет мой конверт бусинки и пайетки.  
Я чуть усложнила фон текстурной пастой и патиной с восками. 
Все это завязала на джут и добавила ткань на заднюю оформленную часть.  
Мой осенний конверт готов! Жду Ваши работы !!!
Всем привет-привет!!!
Второе задание нашего вдохновляющего СП " Осенние истории" - создание открытки или конверта с ОЭ.
Я остановила свой выбор на открытки. Основа открытки - это крафт картон (как ОЭ задания).
В качестве фона и основы для декора я использовала потрясающую бумагу от Fabrica Decoru "Colors of Autumn".
Один из основных элементов задание было использования яблока/кукурузы, я остановилась на яблоке и решила, а пусть это яблоко несет ежик. Это и послужило отправной точкой создания композиции.
 Было стремление сделать её объемной, надеюсь что в его получилось
Ежик идет со своей добычей среди осенних листиков, грибов и цветов. Цветы и вырубка - это тоже наш ОЭ. Вся композиция немного разбавлена кружевом и бисером. Листы и грибы слегка оттенены.
Творческого вдохновения и полета фантазии!
Уже 2 этап. Я с открыткой.
Сначала был лист смородины, приклеенный ПВА к картону, загрунтованный и прокрашенный.
Яблоко – центральный элемент – здесь квиллинг пришел на помощь.
Движение листа поддержала многослойной композицией из вырезалок, вырубки, цветочков и пластиковых фигурок. Пайетки посверкивают, создавая загадку.
Сам лист приклеила на крафтовую подложку открытки.
Присоединяйтесь к нам скорей!
Привет!
Вот и второй этап проекта, на котором я сделала открытку. Совсем скоро замечательный осенний праздник - день учителя, и мне захотелось подготовить подарок для учителя.
Из ОЭ я взяла - желтый цвет (киперная лента желтого цвета), яблоко и цветы. Еще в ход пошли вырубка и вырезалки, шелковая нить, чипборд. Все цветы из фоамирана, которые я сделала сама.
Яркая, осенняя открыточка будет радовать преподавателя, согласны?
Творческого вдохновения и хорошей теплой осени вам!
Всем большой привет! Наш совместный проект в самом разгаре и для второго этапа я решила сделать конверт для денежного подарка. В создании конверта использовала почти все обязательные элементы.
Основа конверта из крафт-бумаги, вырубку веточек окрасила в желтый цвет и использовала в качестве ярких акцентов. Цветы и яблоко сделала самостоятельно, специально для этой работы.
Для того, чтобы работа стала более объемной я добавила высечки, кружево, деревянную пуговицу, ягоды и как обычно не обошлось без брызг акриловой краской.
Надеюсь моё вдохновение пришлось вам по вкусу и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами.
Доброго дня! Спешу показать вам свою работу ко второму этапу нашего СП "Осенние истории". У меня это открытка.
Из ОЭ у меня крафт (в основе) и жёлтый, а также яблоко и цветы. В слои добавила декоративную сетку и скелетированные листики.
В качестве декора ещё бумажные листики и сахарные ягодки. Финальный штрих - пайетки и набрызг акриловой краской.
Открытку решила приурочить к предстоящему празднику Дню учителя.
Творите и вы вместе с нами и обязательно участвуйте в нашем СП!
Доброго времени суток всем!
На втором этапе я выбрала открытку, так как мне скоро в гости идти надо на осенний ДР.
Из ОЭ этапа взяла цвет жёлтый, яблоки и вырубку. Кстати, всё из остатков, машинку не трогала. Надо как-то утилизировать обрезки, хотя я многое и раздаю, раздариваю.
Как всегда со всех ракурсов).
Яблоки, как один из ОЭ на картинке и вырубка.
Здесь же и груша, и тыквы. Вырубка из крафта, высечки из осенних наборов бумаги разных производителей. Дотсы.
Внутри карманчик для денег. Сделан из обрезков, в прошлом году вырезала открытку-тыкву. Бумага дождалась своего часа).
На спинке открытки вырубка, высечки, имитация машинной строчки...
Осталась бумага с тыквочками, тоже в открытку, осень предполагает.
Спасибо за внимание.
Присоединяйтесь к нашему СП.
Творческих всем успехов и здоровья!
Привет всем в нашем СП «Осенние истории». Мы уже на втором этапе!
И очень рады, что наш СП пришелся вам по вкусу и вы творите вместе с нами.
На втором этапе ОЭ не менее приятные и совсем несложные.
Для своей работы я выбрала :
- открытка
- крафт (и желтый тоже)
- яблоко
- вырубка
Основа моей открытки из плотной крафт бумаги.
Она прекрасно подходит под осеннюю тему.
В слоях можно увидеть мешковину, чипборд, вырубку, вырезанные элементы, сизаль, топпинги.
Цвета подобраны осенние, яркие.
Природа сейчас необычайно щедра на них.
Рассмотрим детали открытки.
Надеюсь, вы нашли все ОЭ?
Творите вместе с нами этой осенью!
До встречи на третьем этапе!
Наш проект, как и осень, набирает обороты!
Пришло время открыток и конвертов!
Для второго этапа я выбрала открытку. В ней после скраплингов есть где размахнутся!)
Я решила продолжить тему урожайной осени. Ведь именно осенью можно увидеть все богатство красно-жёлто-оранжевой палитры! Гроздья алой рябины, оранжево-красный шиповник, яблоко с аппетитным розовым бочком, золотые листья!
Всё это я поместила на композицию своей открытки. В качестве основы я взяла крафт-картон (один из оэ этапа).
Много-много листьев (вырубка и высечки), кружево добавит романтичности этой осени, цветы-красочности.
Яблочки из пластика (тоже оэ) спрятались по бокам.
В открытке я применила практически все ОЭ. Крафт(много вырубки из крафта) и желтый цвет(основной цветок), вырубку и цветы и яблоко.
Желаю всем СкрапПуговкам, что бы именно такая осень была за вашим окном!
Доброго времени суток, Пуговки!)
Стартовал второй этап нашего осеннего проекта, и я приготовила для вашего вдохновения открытку ко Дню учителя! Ну, а что? Готовимся к праздникам заранее))
Из ОЭ я взяла жёлтый цвет, яблоко, цветы и море вырубки! Мне хотелось сделать свою работу в американском стиле, но без цветочной композиции я никак не могу)) Получилось ярко, красочно, динамично!
Для создания открытки я использовала бумагу от Артузор, а цветы сделала из бумаги от Мона-дизайн при помощи любимых ножей от Агиарт. В основе композиции настоящие школьные атрибуты: линейка, карандаш и скрепки, а так же вырубка в виде глобуса. Композицию дополняют ягодки, дотсы и капли "дождя"
Ждём ваши осенние краски в открытках и конвертах для второго этапа!
Спонсор 2 этапа - R.Lahova Studio - предоставил сертификат
*****
Ждем ваши работы по второму этапу до 24 сентября включительно!

2 комментария:

  1. Ох, и осень же у вас красивущая, девочки!)) Спасибо за вдохновение и настроение! А я догоняю вас, тороплюсь, очень хочу поучаствовать. Осень такое расчудесное время, надо ж память о нем оставить))

    ОтветитьУдалить