Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 11 марта 2022 г.

Крестики-нолики

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание. И мы решили вспомнить про незаслуженно забытые "Крестики-нолики".
Принимаем любые работы с использованием трех элементов из любой горизонтали, вертикали или диагонали.
И для начала у нас работа приглашенного дизайнера 
Всем привет! Рада поучаствовать в задании блога. Сегодня я к вам с нежной подарочной коробочкой. По заданию в работе надо было использовать три элемента из предложенных. Я выбрала "птица-ветка-пуговица". Птица вверху композиции, рядом с ней золотая веточка, а пуговка под цветочками.
Что будет в этой коробочке я пока не решила. Может нежный девичий блокнот, а может и обложка для паспорта.
Крестики-нолики - интересная игра, я выбрала линейку из: птица, вырубка и клетка, но клетка не предметная, а принтовая.
Мне помогла коллекция от @mintaypaper, винтажной открытку не назову, скорее рустик стиль более подходит.
Как ни крути игру, все равно в главной роли птички, веточки и рамки, столько можно изобрести с помощью этих простых элементов, буду рада вашим работам! Вдохновляйтесь !
Интереснейшее задание у нас в блоге! Для своего конверта я выбрала центральную горизонтальную линию и элементы: вырубка-ветка-рамка. Вырубку применяла разнообразную: веточки, часики, листики, стрелочки. Веточки шиповника - чипборд. И вырезанная рамка.
В работе использовала бумагу от "Скраподелие" Moon light. Очень чувственная коллекция. Цветовая палитра - глубокий синий, пудренный голубой, тёплый бежевый. Цветы, топпинги и немного брызг белым акрилом. Присоединяйтесь к нашему заданию, вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
А не поиграть ли нам? В крестики-нолики)))) мой выбор птица-ветка-пуговица. Ну, как же без пуговицы в нашем блоге))
Сложился мини-альбомчик, размер 10,7*14, 9 см. Обложка обтянута красивейшим турецким хлопком, периметр украшен белым кружевом. Весна на пороге, и у меня это 100% видно по оформлению обложке альбома: милейшая птичка в окружении переплетённых веток, нежные цветы, воздушная вырубка, кружево - это всё придаёт моей работе весеннее настроение.
И, конечно, куда без пуговки, которая уютно устроилась под цветком.
Внутри альбом на 4 разворота для самостоятельного вклеивания фотографий. Для внутреннего оформления использовала бумагу от Флер "Дыхание весны", каждая страничка прошита по периметру для создания целостного образа. Бумага настолько красивая, что не потребовалось никакого дополнительного декора.
Творческого вдохновения и полёта фантазии!
Очень интересное задание у нас в блоге. Для себя я выбрала вертикальную правую линию, это штамп-рамка-пуговица. На лицевой части открытки я использовала фоновые штампы, чтобы сделать ее более интересной.
В качестве рамки я использовала высечку и украсила цветами, дополнила цветочную композицию пуговкой, которая разместилась на рамке и выглядит пришитой по настоящему.
Буду рада вашим работам. Всем спасибо за просмотр и добрые слова! Надеюсь, и вам открытка пришлась по душе.
Всем привет! Ура, уже март, уже весна! Как здорово родиться весной! Мир вокруг такой красивый, нежный и благоухающий, что верится - всё будет хорошо, впереди счастливая жизнь! Сегодня я пришла с коробочкой "Маминых сокровищ" для девочки, родившейся весной. В нашей увлекательной игре в крестики-нолики я выбрала центральную вертикальную линию бисер - ветка - кружево.
Коробочка из пивного картона, размер 18,5х13,5х7 см, сделана с нуля. Обтянута польским хлопком по флису, очень тактильная, нежная, мяконькая. На верхней крышке шейкер с шуршащими пайетками и бисером в рамочке, и цветочная композиция. Закрывается коробочка на кружевную завязку. Кстати, кружева на этом не заканчиваются. Крышку украшает вырубка салфетки под вологодское кружево, а внутри коробочки использована бумага с кружевным принтом.
Цветы стилизованы под ткань обтяжки, надеюсь, что похоже:-) А еще я впервые попробовала сама сделать тканевые цветы, увлекательное занятие скажу я вам.
В декоре также использовала вырубку, навырезала бабочек (какая весна без них?), добавила микробисер для создания эффекта росинок и прозрачные дропсы.Чтобы уравновесить основную композицию, дополнила её небольшой плоской бутоньеркой с противоположной стороны. Высечка, вырубка и прелестная бабочка, по-моему смотрится неплохо.
Кстати, наравне с листиками в декоре коробочки активно использовала нож от Fantasy "Ветка оливы". Посмотрите, как красиво смотрится вырубка, как удачно на веточку присела красавица-бабочка.
На крышке коробочки с внутренней стороны карман для небольшой раскладушки на 2 фото 7,5х10 см. На обложке раскладушки дата и время рождения малышки, вес и рост при рождении.
Добавлю, что работала с коллекцией Pink Childhood от ScrapМир. Её нежные и насыщенные принты основных листов и кружевной ажур фоновых покорил с первого взгляда.
Возможно, кому-то моя сокровищница покажется излишне яркой. Но девочка весенняя, родилась в восточной семье, поэтому было позволительно использовать чуть больше цвета, чуть меньше привычной нам, северянам, сладкой нежности.
Творите с удовольствием, весна к этому так располагает!
Мария Кириллова – mkir
Здравствуйте, дорогие неравнодушные люди.
В задании «крестики –нолики» можно развернуться, фантазия работает безгранично. Ведь здесь почти совсем нет рамок .
Я выбрала среднюю горизонталь – вырубка, ветка, рамка.
Очень красивую ветку, с которой началась моя работа, я оставила в первозданной красоте. Не тронув ни краской, ни лаком.
Остальная композиция призвана подчеркнуть ее естественность, переходы цвета, мягкие природные линии.
Панно сделано с нуля. У меня было паспорту, которое стало фоном с грубой текстурой. На нем я сымитировала цемент и проступающие сквозь него узорные завитки.
Для того чтобы получить ромб в центре композиции и с обратной стороны, обтянула картон тканью; с помощью малярного скотча разделила пространство и нанесла текстуру.
За счет разного уровня монохром смотрится более глубоко и нескучно.
Ждем вас к нам в гости!
Евгения Пехотко
Всем привет!
Для нашего задания "Крестики-Нолики" я сделала конверты.
Из ОЭ взяла нижнюю сточку по горизонтали - клетка (у меня принт), пуговица и хлопковое кружево.
Скетч один, а конверты получились каждый со своим настроением. Тот, что с ромашкой - весенний и нежный, а с лилией - яркий и торжественный.
Немного вырезалок, небольшой цветок, милая пуговка, кружево и шебби ленты - и казалось бы, такой банальный подарок, как деньги, можно преподнести красиво.
Кроме денег в конверты можно положить различные сертификаты, билеты в театр, на выставку и даже на самолет)))) Я всегда за то, чтобы дарить подарки эффектно!
А что вы придумаете по нашему заданию? Ждем с нетерпением Ваши работы!
Таня Васильева
Всем любителям игры в крестики-нолики весенний привет! Давайте поиграем, тем более что наше задание предоставляет огромную массу возможностей! У меня для вас две подарочные коробочки. В одной я взяла с нашего игрового поля задание по диагонали "птичка- ветка-пуговка", в другой одна из вертикалей - "птичка-вырубка-клетка".
В работе использовала бумагу и карточки от Muscari из серии "Моя весна" и "Влюбленные в Прованс" и базовую бумагу от Fleur-design. И давно ждал своего часа набор цветов от @pastel_flowers.
И, конечно, все это приправлено вырезалками, топпингами, ягодками и весенним настроением! Творите с удовольствием, играйте с нами, а мы с нетерпением ждём ваши работы!
Евгения Соловьева
Доброго времени суток, Пуговки!)
Для нашего нового задания я решила сделать весенние скраплинги. Из таблицы взяла среднюю горизонталь "вырубка-ветка-рамка".
Все эти ОЭ представлены в правой открыточке: веточки в виде вырубки и высечек, ажурная рамка-чип.
А левую я сделала почти такую же, но заменила рамку на птичку.
Палитру выбрала бирюзовый + бледно-желтый. Центральным элементом обеих открыток выступает гнездо, а дополняют его листва, цветы, надписи и топпинги: пайетки и капельки Глосси.
Вот такое мое весеннее вдохновение для вас! Ждём ваши прекрасные работы)
Анна Черева
Привет всем СкрапПуговкам ! Как ваша весна? Радует уже или где-то загуляла?
Вот у нас в Сибири пока не детские морозы). Поэтому весна только в наших мечтах. И рабочем столе!
Для нашего задания "Крестики-нолики" я сделала весенний конверт. Причём, сначала взяла вертикаль "птица-вырубка-клетка". Но в итоге оказалось, что я использовала все элементы, кроме штампа)
Для этого конверта (основа - обычная бумага для черчения) я использовала очень весеннюю бумагу "Вишнёвый сад" КрафтПейпер, много разной вырубки, вырезалки клетку, птичку, цветы (и даже ветку с цветами))), естественно не обошлось без нескольких видов кружева и цветов.
Внизу слева в слоях спряталась пуговичка, а рамочка-чипборд заэмбоссирована и декорирована микробисером).
Вот такой кусочек цветущей весны у меня получился!
А какие вам приглянулись элементы из нашего задания?
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers

(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 апреля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

4 комментария: