Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 21 октября 2020 г.

Уютное вдохновение октября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Рады представить вам уютную октябрьскую доску вдохновения.
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
И работы наших дизайнеров для вашего вдохновения.
Привет, Пуговки!
Удивительно уютная Доска Вдохновения в этом месяце. Такая теплая и душевная.
И мне захотелось сделать страничку с фото, которое было распечатано и просто висело на скрепке на моей доске с записками. Наше с мужем фото. Вот что получилось:
Первое, что меня вдохновило взять эту фотографию, это вязаный свитер девушки с доски, наша одежда на фото прямо идеально вписалась в картинку. А второе - это кружевная скатерть. Пустила много кусочков кружевного полотна на эту страничку. Оно еще дорого и тем, что вязала его бабушка моего мужа, у меня много таких старинных кружев. Они хранят тепло ее рук и, хоть многое порвано и потемнело, я стараюсь дать ему вторую жизнь в работах.
А еще это темное дерево и книжные странички, часы и сухие листья. Очень хотелось передать атмосферу спокойствия, добра, нежности. А еще любви и доверия.
Печку добавила, как символ теплого, любимого дома, где тебя всегда ждут и понимают. И конечно, напоят вкусным ароматным чаем, а может даже и с пирогом.
Гнездо, как символ домашнего уюта, а лампочки - свет домашних окон. Они особенно манят в холодную и темную полярную ночь, ведь мы живем на Крайнем Севере.
Еще я старалась передать цветовую гамму доски вдохновения.
Вот такая страничка формата А4 получилась. При желании ее можно поставить в рамку и это будет осенним украшением дома. Что я и сделала))
А чем вдохновитесь вы?
Всем творческий привет!
Взгляд на нашу ДВ... навевает некую романтику...теплоту...уют, и ты погружаешься в умиротворение. В голове всплывают...добрые воспоминания...хочется взять альбомчик, устроиться в мягком кресле, укутавшись в плед, и ещё раз получить заряд положительных эмоций.
Вот так и родилась у меня идея сделать миниальбом для самых памятных фотографий.
Конструкция - гармошка, рассчитан на 12 фото (10*15 см).
Размер миника: 11,5*16,5см.
Крепление: хлопковое кружево. Оформление скрапбумагой от ФД 
+ вырезалочки из той же коллекции. 
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждём ваши работы!
Наше октябрьское вдохновение зацепило меня в первую очередь белым воротничком. Подложку из досок я выкрасила в натуральные цвета, которые присутствуют на доске. На подложке сложен бутерброд из чайных пакетиков, крафт-бумаги, вырубки, гофрированной бумаги.

Теплые, мягкие осенние оттенки нашли отражение в моей работе. Кружево, доски, цвет орехов –все это можно найти в этой композиции. Деревянный спил, сухоцветы – натуральные материалы – так хотелось подчеркнуть теплое впечатление осеннего уюта.
Первое, что я заметила на доске вдохновения - зеленый...даже не свитер, а темный зеленый цвет. Остальные цвета - стали для меня сопровождением этого зеленого.
Так как на столе много незаконченных осенних работ, то и эту работу я начала в осенней тематике. В этот раз я взялась за объект для себя нестандартный. Решила сделать необычную фоторамку в виде уютного осеннего фонарика.
Начала работу с макета - определилась с размерами, продумала порядок заготовки деталей. Нарезала 4 торцевых элемента из плотного картона (300г/м) и 4 фоновых элемента в виде скошенных рамок - из текстурированного кардстока. Внутренние части фонаря также приготовила на этом этапе. Именно здесь зеленый цвет стал основным). На этом же этапе частично склеила макет и прокрасила края по всем срезам и сгибам.
Так как я любитель машинной строчки - то и здесь без нее не обошлось. Прошила все 4 рамочки по периметру, спрятала все ниточки и склеила все свои заготовочки в единое полотно.
Пока моя заготовка не превратилась в объемный объект и ее можно разложить в одной плоскости - я распределила и приклеила основной декор. Учитывала при этом повторяемость элементов и их размер, их цвет и цвет рамки. После этого приступила к работе над крышкой фонаря и донышком. Тщательно измерила все стороны фонаря по верхнему и нижнему краю - ошибка даже в миллиметр в раскрое деталей при склейке даст о себе знать неприятными перекосами. Поэтому замеряла все срезы и склеивала детали поэтапно.
Для прочности клеевого шва зажимы в данной работе заменила - на неодимовые магниты. Распределив их с обеих сторон по склеиваемой поверхности достаточно равномерно, можно быть уверенной, что клей схватится очень прочно.
Сначала я вклеила донышко и крышечку в основу по двум сторонам, далее закончила вклейку донышка, затем склеила боковой шов фонаря, а затем две оставшиеся стороны верхней части. И приступила к декорированию фонаря уже объемными элементами.
Завершающими штрихами распределила по всем сторонам фонаря пайетки - чуть заметно выглядывающими из цветов и листьев, либо наклеивала их отдельно от композиции - имитируя брызги и капельки росы. Конечно же, сделала набрызг акриловой краской.
Создание такой работы потребовало немало моего терпения, но оно того стоило!
Присоединяйтесь и вы к нашему творческому вдохновению!
Привет всем творческим и увлеченным! 
Конец октября - пора сумерек и темных вечеров - самое время делиться тайнами.
Сегодня я раскрою вам маленькую тайну... я собиралась пропустить это задание. Ну, совершенно не мои оттенки на нашей доске, они не вызывают у меня романтичности и умиротворения, только тоску и уныние. Но меня зацепило это самое собственное неприятие (подростковый возраст уж 40 лет как позади, а вот поди ж ты, периодически накрывает упрямством). Сделала себе вызов :))) Рассмотрев повнимательнее детали, нашла 2 варианта: мужскую работу (с картой и часами) и основанную на теме вязания.
Так появились 2 разделителя в блокнот вязальщицы, который я давно собиралась себе сделать.
С доски взяла вязаные элементы свитера и кружевной скатерти, бежевые и зеленые тона, растительную тему.Распечатала фотографии своих вязальных процессов, взяла скрапбумагу от Экопейпер для разделителей (ее плотность 250 г/кв.м), тишью цвета крафта и глубокого зеленого.
Нанесла на оба разделителя пасту по трафарету "Вязаное полотно" в одном случае акриловой краской, в другом - текстурной пастой. Собрала чуть небрежные помятые почти плоские подложки. 
С обратной стороны листов оформила кармашки с небольшим декором.
У меня очень много вязальных проектов, многие вещи разъезжаются к новым хозяевам, а записать подробности вязания не помешает, вдруг захочется повторить изделие. Так что блокнот мне очень кстати. Доделаю, обязательно покажу его целиком.
Всем привет!
Прекрасная доска вдохновения у нас на октябрь. Приглушенная палитра, приятные и уютные элементы. В качестве вдохновения я приготовила для вас, дорогие наши читатели, парочку тегов. Должна вам сказать, что создавались они легко и с удовольствием. 
Давайте же рассмотрим детальнее.
Бумагу я выбрала осеннюю, но не ранней, а глубокой осени. Большей частью преобладают темные оттенки, немного разбавленные желто - оранжевыми акцентами.
Из нашей доски вдохновения я взяла кружево, книжный лист, шпагат, каштаны, листья и оттенки палитры.
Композиция объемная. Плоские теги смотрятся менее выигрышно.
Также можно заметить ненавязчивый штампинг черными чернилами, акриловые брызги и воск на финальном этапе.
Чтобы задействовать белый цвет из палитры, я хаотично нанесла белую кракелюрную краску при помощи мастихина. Слой краски разный, где-то больше, где-то меньше. Это дало разные типы трещинок.
С нетерпением жду ваших работ!

Приз по итогам этого вдохновения нам предоставил наш спонсор - магазин товаров для скрапбукинга SweetScrapshop


набор бумаги "Ароматы леса" от Craft Paper

Ждем ваши работы до 20 ноября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий