Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 9 октября 2020 г.

Вдохновение от Наталии по самодельному фону

Здравствуйте, дорогие наши творческие феи! 
Сегодня у нас завершающее вдохновение по заданию "Самодельный фон" от дизайнера
Всем творческий привет!
По нашему заданию "Самодельный фон", я сделала серию АТС.
Осень наступила, а я всё с летом не могу попрощаться.)) Тому подтверждение.. моя серия АТС.
Для создания фона на АТС, мне понадобилось: грунт, трафареты, акриловые краски, спреи, гель 3D, штамп.
 
Процесс создания фона, увлекательный. Полёт фантазии. Основа АТС у меня пивной картон. Покрыла я его белым грунтом, просушила. Затем была работа с трафаретом и акриловыми красками. За одно, провела тест красок (которые получила в подарок). Еще немного брызнула спреями и на сушку. И это еще не всё, заключительным этапом было ... через трафарет - распределить гель 3D (заранее смешанный с сухой краской). Как фоны были созданы, принялась собирать декор. 
Для декора использовала: много разных вырезалочек, три вида чипборда, бинтик и Тайские цветочки.
АТС "ЛЮБВИ!",
АТС "ЖИВИ",
АТС "УДАЧИ!".
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждём ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий