Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 11 сентября 2021 г.

Тематическое задание "На большом воздушном шаре"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание - "На большом воздушном шаре".
Вы любите воздушные шары? А может быть даже катались?
У нас в Великих Луках на протяжении уже больше 20 лет в июне ежегодно проводится чемпионат по воздухоплаванию. Это ооочень зрелищно!
А покататься на шаре можно вообще круглый год, главное, чтобы погода была летная )
Принимаем любые работы с воздушным шаром (аэростатом) или в виде самого воздушного шара.
Порция вдохновения от наших дизайнеров.
Привет!
Тематической задание с воздушными шарами, сразу напомнило мне, что есть у меня чудесные шарики и остатки бумаги от Mintay. Мне так нравился этот набор, что он почти весь использовался. Но добавив остатки бумаги от другой коллекции, у меня получилось сделать красивый конверт.
Воздушный шар и стал центральным элементом конверта. Все цветы на этом конверте делала сама, и тканевые, и из фоамирана. А еще добавила много вырезок, вырубки, чипборда и кружева.
А завершили все украшения пайетки, камушки и капельки из акрила. Такая красота вышла!
Завязывается конверт на ленту. А внутри все просто, по краю прошлась бордюрным дыроколом.
Ждем и ваши работы с воздушными шарами!
Катрин Гредасова
Тематическое задание нашего блога "На большом воздушном шаре" как-то сразу сложилось у меня в желание сделать летящий шар с объемным цветочным декором - такое воздушное, невесомое, легкое, искрящееся, наполненное теплом и нежностью. И появилось вот такое панно.
Нашлось фото моей дочери аж 2011 года, которое подходило для моей задумки, так как дочка там как бы стоит в облаках.
Шар у меня тканевый, использовала 3 разные ткани - кремовую с нежными розами, бледно-зеленый хлопок и холщу.
Украсила кружевом, цветами ручной работы, различной вырубкой, высечками, дополнила композицию пайетками и слегка сбрызнула белой краской.
Как мне кажется, тут прекрасно подошли пластиковые крылья.
А вы на каком шаре полетите?
Творческого вдохновения и полета фантазии!
Взлетаем выше и выше над этой суетой.
Урбанистический пейзаж сменяется бескрайностью неба.
Полет – состояние души, позволяющее мечтать.
У меня опять календарь. Из ржавых шестеренок улетает ввысь немного пошарпанный воздушный шар. Путешествие обещает приключения.
А зачем тогда жить, если не летать?
Фон вытянула градиентом , добавляя песок в краску и текстурную пасту, немного усложнила через трафарет «Текст», побрызгала кофе. Шестеренки все - чип, вырубку, железки, пластик состарила с помощью ржавчины от vk.com/happycraftforaurs
Шар склеила с помощью синтепона и тканьки, которую покрасила опять же кофе.
На стене очень красиво смотрится.
Ждем ваш полет!
Привет! Такое вдохновляющее у нас задание , классное, воздушное.
У меня заготовка из МДФ , фон создала с помощью грунта, текстурной пасты и пудр для эмбоссинга, я задумала сделать романтичный воздушный шар.
  Коллекция от Lemon Craft в винтажном стиле - парочка детей и воздушные, лёгкие цветы.
Я дополнила картину кружевом тяжелым и лёгким , и повесила невесомых бабочек, а бусины придали объём.
И вот результат, надеюсь я вас вдохновила своей работой!
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Всем большой привет!
Какое у нас чудесное и красивое задание, просто парад шаров кокай то. Моя заготовка ждала своего часа очень долгое время и вот настало время её украсить.
Для основы шара использовала остатки листов от разных коллекций.
Украшениями служат тканевые цветы, вырубка, высечки, кружево и пластиковые фигурки
Тканевые цветы очень нежно и воздушно смотрятся в работах.
Как обычно дополнила работу бусинами, пайетками, декоративными камушками и обильно сбрызнула всё белой акриловой краской
Надеюсь моё вдохновение пришлось вам по вкусу и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами.
А вы помните, о чем мечтали в детстве?
Я вот, к сожалению, практически нет. Ну, разве о том, что бы стать хирургом. И что бы летние каникулы длились подольше)
Мой 12летний сын когда то мечтал стать волшебником-изобрететелем. И о щенке. А сейчас, о том что бы каникулы длились.. всегда😁
Пятилетняя дочь все ещё верит в чудеса. И мечтает о маааленьком кролике/щенке/единорожке (в зависимости от того, про кого посмотрела мульт), что бы Дед Мороз заглядывал почаще, чем раз в год. Ну и конечно же, она мечтает стать настоящей принцессой!
Для нашего задания "На большом, воздушном шаре" я решила сделать детскую открытку. Про мечты и веру в чудо! Ведь именно в детстве мы верим, что на шарике(или воздушном шаре) можно долететь и до звёзд!
Открытка вышла очень простой, с небольшим количеством декора. Не хотелось отвлекать внимания от принта бумаги.
Добавила лишь вырубку, шебби ленту, и совсем немного цветов!
Расскажите нам о своих мечтах! Присоединяйтесь к нашему заданию!
Анастасия Гордиенко
Огромный привет всем творческим "пуговкам"! Сегодня моя очередь делиться вдохновением по нашему "воздушному" заданию.

Я прошла простым путем - нашла высечки и чип в виде воздушного шара и сложила на конверте для денежного подарка небольшую композицию с этими главными элементами.
Получилась немного девочковая работа - за счет приятных оттенков розового, беж и голубого. Ну и конечно бабочки и цветы добавили "женского" настроения работе.
В общем получилось что-то такое вдохновляющее на большие желания, достижения и веру в будущее)
Ждем и ваши "воздушные" работы!
Евгения Соловьева
Доброго времени суток, Пуговки!)
Какое же у нас воздушно-паряще-вдохновляющее задание! И у меня для вас нежнейшее вдохновение в виде конвертика для девочки с милым слоником))
Основа конверта из бумаги от Скрапмир, а высечки преимущественно от Мона-дезайн. Воздушный шар, облака, флажки, цветы, бумажный шнур, кружево и помпошки - так много всего и ничего лишнего)
Ну и конечно же милые акценты: пуговки, дотсы и капельки "росы". Вот такой парящий конверт для денежного подарка малышке и ее родителям у меня сложился!
Ждём ваши фантазии на воздушную тему!
Приз на это задание предоставил наш новый спонсор - магазин "Вязаный декор" 
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий