Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 16 сентября 2021 г.

Вдохновение от Катрин по "воздушному" заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию "На большом воздушном шаре" представляет дизайнер
Тематическое задание нашего блога "На большом воздушном шаре" как-то сразу сложилось у меня в желание сделать летящий шар с объемным цветочным декором - такое воздушное, невесомое, легкое, искрящееся, наполненное теплом и нежностью. И появилось вот такое панно.
Нашлось фото моей дочери аж 2011 года, которое подходило для моей задумки, так как дочка там как бы стоит в облаках.
Шар у меня тканевый, использовала 3 разные ткани - кремовую с нежными розами, бледно-зеленый хлопок и холщу.
Украсила кружевом, цветами ручной работы, различной вырубкой, высечками, дополнила композицию пайетками и слегка сбрызнула белой краской.
Как мне кажется, тут прекрасно подошли пластиковые крылья.
А вы на каком шаре полетите?
Творческого вдохновения и полета фантазии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий