Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 29 сентября 2021 г.

Вдохновение от Марии по осенней доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по осенней доске вдохновения представляет дизайнер
Осенняя доска вдохновения дополняет наш осенний СП.
Все в голове перемешалось. И я сделала коробку для фоторамки по третьему этапу.
Вдохновением стал кленовый лист. Я вживила настоящий в крышку коробки, которую обтянула хлопком. Мне так нравится фактура ткани. Черно-коричневый - очень сложный цвет выталкивает на первый план не менее сложный по сочетанию красок лист. 
На кленовых листьях солнышко осталось.
Я сложу их вместе, чтоб и мне досталось
Хоть немного солнца, ярких красок лета.
Листья золотые я храню за это.
И зимой холодной, вновь взглянув на них,
Вспомню бабье лето, вспомню этот стих.
Татьяна Давыдова

Комментариев нет:

Отправить комментарий