Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 4 сентября 2021 г.

Вдохновение от Анны по космической доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас работа по космической доске вдохновения от дизайнера
Привет, наши любимые Пуговки!
Пришло время показать мою работу-вдохновение по доске августа. Доска такая космическо-мистически-философская! И как только я увидела эту доску, я сразу поняла, из какой бумаги буду творить. А вот что именно творить, долго не могла придумать)
В итоге, решила, что конец августа - это почти осень. А где осень, там и школа. И сделала школьное расписание!
В главной роли - листик СкрапМании коллекция "Тайны Вселенной". Мне кажется, что сама бумага уже передает мистическую и романтическую атмосферу нашего мудборда.
С нашей доски я взяла картинку космоса(или галактики?), общую цветовую гамму. И добавила от себя нежности. В виде кружева, тканевы цветов.
Золотые элементы мудборда тоже нашли свое отражение в моем расписании. Это и принт на бумаге, и вырубка из зеркального картона, и металлические золотые листочки.
А еще сбоку спряталась фигурка полумесяца, которая тоже есть на нашей доске.
Вот такая космическое и при этом романтичное расписание у меня получилось!
А какой космос получится у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий