Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 1 октября 2021 г.

Задание от дизайнера "Винтаж"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание от дизайнера, смысл которого заключается в том, что один из членов дизайн команды придумывает задание, и вся команда его выполняет и зовет всех увлеченных присоединиться.
Сегодня свое задание представляет дизайнер
Стиль "винтаж" - один из основных стилей скрапбукинга. Он близок со стилем "херитаж" (наследие), в котором выполняются семейные альбомы для родителей со старинными фотографиями. Он относит нас в эпоху наших бабушек и дедушек. Винтажная работа в скрапбукинге должна создавать ассоциации с прошлым временем.
Для винтажного стиля характерны:
потёртости
имитация ржавчины
состаривание бумаги
ободранные края
состаренные или старые фотографии
использование истинно винтажных элементов (старинные открытки, письма, фотографии и украшения, замочки и ключики)
Задание: сделать открытку, коробочку, шоколадницу, скрапстраничку, миник и т.д. (все что захотите) в стиле винтаж с обязательным элементом рамкой.
1 октября - международный день пожилого человека. Он должен напомнить о том, что старшим нужно помогать и уважать их, имеет огромную важность для всего общества, поэтому с 1991 года отмечается на международном уровне.
День пожилого человека принято отмечать повсеместно в первый день второго осеннего месяца - 1 октября: это торжество имеет международный статус. Кстати, дата выбрана неслучайно: бытует мнение, что старость - это золотое время, осень, как известно, тоже называют золотой порой, поэтому и было решено выделить старшему поколению специальный день в самый разгар осеннего сезона.
С детства люблю разглядывать старые фотографии своих родственников. Есть что-то в них особенное. Смотрю на молодых бабушек, дедушек, родителей и вспоминаю какими они были в моем детстве. Я им всем очень благодарна за их любовь и заботу, благодарна за семейные ценности, вложенные в мое сердце. Самое главное- важность семьи.
Подготовила открытку. На фото моя мама.
Бумагу подкрасила, состарила края. Крафт бумажка- это часть старого-старого конверта. Тканюшка от старой х/б наволочки, я ее окунула в чашку с кофе, чтобы придать нужный оттенок.
Из украшений- вязаный декор, тканевые и бумажные цветочки, кружево, листики, вырубка, кадр старой пленки, пуговки, брадсы. Приглашаю присоединиться и вместе потворить на эту тему. Вдохновений вам и наслаждения процессом.
Татьяна
Всем привет! Обожаю винтаж, люблю оттенки заданной тематики, люблю сухоцветы, люблю ретро фотографии.
В нашем блоге идёт тематическое задание на эту тему и у меня сформировалась открытка с влюблёнными.
Обязательным элементом служит рамочка, у меня она обрамляет моих молодожёнов, в которых столько нежности и тепла.
Основным фоном служит письмо, надписанное им для неё, а винтажные цветы напоминают о прекрасной влюбленности.
Показывайте свои винтажные работы, с удовольствием посмотрим что у вас получилось!
Всем привет привет!!!
Винтажное задание от нашего дизайнера было для меня испытанием, так как я никогда не работала в этом направлении скрапбукинга и даже не интересовалась.
Но такие задания и нужны, чтобы раскрывать новые грани возможностей.
Итак...задумала я сделать шкатулку в винтажном стиле. Изучила материалы и поняла, что не обойтись без ткани; был у меня один кусочек почти идеальный, но светловат, поэтому в ход пошла покраска чаем, старалась сделать его слегка не равномерным, ну заодно и нитки покрасила в чае.
Давно хотела сделать имитацию каретной стяжки и вот здесь это было 100% правильное решение. Использовала золотые брадсы, которые слегка подтерла наждачкой для придания старого вида.
Крышка крепится на кружево к основному коробу, обтянута той же тканью с небольшим оформлением. Использовала пластиковую рамку(ОЭ для задания) и пуговицы, их покрасила акриловой краской, слегка протонировала и поскрябала. Кружево на крышке тоже покрасила в чае, немного присборила, украсила бусинами.
Коричневая вязаная салфетка, металлический декор и прекрасный, стильный кабашон закончил композицию. В самом конце местами слегка затонировала грани основной коробки и крышки. Внутри использована подходящая скрапбумага.
Творческого вдохновения и полёта фантазии!
Девочки, у меня винтажная шоколадница по заданию от Нади. С обязательным элементом – рамочкой. Рамочка у меня отливка, сильно «проржавленная», состаренная и потрепанная временем. Винтаж без кружева – не винтаж. Приглушенные тона, старая пуговица. Печать сделана из горячего клея.
На чайном пакетике с помощью обычного принтера сделана подходящая по настроению распечатка.
Интересно, что одно из определений винтажа, это старинные вещи, хорошо сохранившиеся и функционально пригодные в современном мире. Так что подарю я шоколадку в функционально-пригодной коробочке. Должно быть весело.
Я никогда не делала работ в стиле винтаж. Я даже скажу больше, я всегда сознательно избегала заданий и заказов, где был хотя бы намёк на винтаж)
Но работа в ДК - это возможность выйти из зоны комфорта. (хочешь ты этого или нет)))
Для начала я почитала в интернете про винтаж в скрапе. Ага, все понятно "состаренное, потертое, кофейный, голубой, молочный, кремовый, растительные приняты, розы"
Ну что ж, все просто! Пойдём творить.
Решила я сделать тег. Взяла бумагу от Мускари "Винтаж", добавила кучу вырубки(помним про растительные элементы!), рамочку (это у нас ОЭ), розы и не ножки дистресс чернил.
Не уверена, что получился настоящий винтаж. Хотя и цвета, и элементы из этого стиля. Будем пробовать ещё!
А теперь ваша очередь показывать, как вы видите винтаж в скрапбукинге!
Всем большой привет.
Винтажный стиль в интерьере мне всегда очень нравился, но вот делать работы в этом стиле я никогда не решалась. Да и не решилась бы, если бы не наше задание.
Подходящих материалов у меня не было, поэтому пришлось выходить из положения путём искусственного состаривания. Скрап-бумагу и цветы я затонировала при помощи штемпельных подушечек, а вырубку как следует вымочила в чае.
Ну, что скажете, получилось у меня создать винтажную открытку? Обязательно делитесь своими впечатлениями и готовыми работами с нами.
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 31 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий