Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 30 октября 2021 г.

Вдохновение от Виктории по фактурно-текстурному заданию

 Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свои работы по заданию "Фактура и текстура" представляет дизайнер
Всем большой привет! Наше новое задание "Фактура и текстура" лично мне далось довольно сложно, я долго не могла придумать как соединить их в одной работе, но потом на помощь мне пришли листы скрап-бумаги с изображением разных текстур, например дерево и дамасское кружево.
Для придания фактуры я использовала трафарет и текстурную пасту, которую после высыхания окрасила акриловыми красками.
В работу также добавила вырубку, высечки, кружево и декор ручной работы.
Вот такие яркие осенние шоколадницы у меня получились по нашему заданию.
Надеюсь моё вдохновение пришлось вам по вкусу и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами.

1 комментарий: