Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 17 октября 2021 г.

Вдохновение от Анны по винтажному заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по винтажному заданию представляет дизайнер
Я никогда не делала работ в стиле винтаж. Я даже скажу больше, я всегда сознательно избегала заданий и заказов, где был хотя бы намёк на винтаж)
Но работа в ДК - это возможность выйти из зоны комфорта. (хочешь ты этого или нет)))
Для начала я почитала в интернете про винтаж в скрапе. Ага, все понятно "состаренное, потертое, кофейный, голубой, молочный, кремовый, растительные приняты, розы"
Ну что ж, все просто! Пойдём творить.
Решила я сделать тег. Взяла бумагу от Мускари "Винтаж", добавила кучу вырубки(помним про растительные элементы!), рамочку (это у нас ОЭ), розы и не ножки дистресс чернил.
Не уверена, что получился классический винтаж. Хотя и цвета, и элементы из этого стиля. Будем пробовать ещё!
А теперь ваша очередь показывать, как вы видите винтаж в скрапбукинге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий