Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 21 октября 2021 г.

Вдохновение октября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы сегодня к вам с новой доской вдохновения.
Не правда ли, она очень домашняя, теплая и уютная?
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
И обязательная порция вдохновения от нашей дизайн-команды.
Всем привет! Октябрь…. у нас такая уютная осень в блоге.
Я взяла с доски вдохновения домики и общую цветовую гамму .
Мои домики спрятались в орешках и цветах, все вырезалки от производителя Скрепочка Скрап, я усложнила фон трафаретами и золотыми пигментами.
Мария Кириллова - mkir
Винтажная кухня на нашей доске вдохновения помогла мне решиться сделать винтажную кулинарную книгу.
У меня сохранилась старая - 40- летней давности - бархатная бумага. Именно она стала отправной точкой во всех разделителях. Она выглядывает как второй слой из кармана, и из нее сделаны тежики-дополнения.
Бумага для блокнота состарена в чае, по краям затонирована коричневыми чернилами.
На форзацах карманы из кружева на сетке.
Обложка обтянута грубым льном, украшена тремя видами кружева.
Столовые приборы двигаются. Получается живая уютная кухня.
Ваше видение нашей доски мы ждем с нетерпением
Всем привет-привет!!!
Наша уютная, домашняя доска вдохновения подтолкнула меня на создание короба для хранения рецептов. Сама атмосфера доски, спокойные цвета, но с небольшими яркими акцентами, задали тон и направление работы.
Коробка мягкая, размером 13*9*6 см, обтянута интересной тканью, которую я затонировала в кофе, мммм...очень ароматно.
Кружево бежевого цвета по кромке создаёт уют, небольшая композиция с кружевом, цветами и ложкой прекрасно дополняет общий настрой моей работы.
Внутри короба пока 4 тетради, размером 12,5*10,5 см, все странички внутри затонированы в кофе и прошиты вручную. Небольшие закладки сверху немного украшены с помощью кружева, подходящих картинок и надписей. Так, что их легко и быстро достать из короба.
Творческого вдохновения и полёта фантазии!
Доброго времени суток, Пуговки!)
Наша октябрьская доска вдохновения увела меня очень далеко ...во всех смыслах! Я вдохновилась ее палитрой и сделала конверт для денежного подарка в стиле френч-винтаж)
Монохромность и простота. Черный, бежевый, серый, крафт и немного розово-красных акцентов.
В качестве центральных элементов девушка, Эйфелева башня и шифоновый цветок, дополняющих - тематические высечки и надпись.
Вот такая моя осень в Париже! А что вдохновило вас в нашей доске?)
Привет, привет. У нас в блоге теплая доска вдохновения. Мне понравились теплые цветовые оттенки. Пришла идея сделать небольшое пано. Его размер 25х16 см
Хочется поделиться со всеми вами теплом уходящей осени. Еще немного и выпадет первый снег.
Палочки, которые служат подложкой пано- это срезанные черенки цветов из моего сада. Немного гербария взяла, использовала мешковину.
И почему-то захотелось ложку добавить, наверное глядя на картинку, которую я использовала, как главный элемент, захотелось в этом теплом доме поужинать.
А у вас какие творческие идеи возникли?
Творите с удовольствием вместе с нами!!! Всем тепла!
Светлана Кирсанова
Привет! Для нашей доски вдохновения я подготовила шоколадницу. С доски я взяла цветовую гамму, домик и атмосферу тепла и уюта.
Главный элемент здесь сердце с изображением замка, поэтому захотелось добавить сюда и ключик.
Для декора использовала розочки, а так же цветы ручной работы,кружево, вырубку, фигурку из глины и полубусины.
Шоколадницу внутри и спинку оформила довольно просто и лаконично, жаль, что под рукой не оказалось шоколадки подходящего цвета.
Ждем и ваших теплых и душевных работ по нашей октябрьской доске.
Виктория Сагдиева
Всем большой привет! В этом месяце у нас получилась такая тёплая по цвету доска вдохновения, что творить по ней было одно удовольствие.
Для своей работы я взяла лишь цветовую палитру и сделала конверт для денежного подарка.
Основа конверта из крафтовой бумаги, далее использовала скрап-бумагу и высечки из коллекции "AUTUMN VIBES".
Специальных надписей в коллекции не оказалось, поэтому вырезала свою из информационной полосы внизу листа с высечками.
В работу также добавила кружево (предварительно окрасив его в чае, для лучшего сочетания с бумагой), чипборд, совсем немного пайеток, блёстки темно коричневого цвета и цветы ручной работы.
Надеюсь моё вдохновение пришлось вам по вкусу и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами.
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Кириллова Мария - mkir - набор фигурок из пластика
*******
Ждем ваши работы до 20 ноября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий