Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Мастер-класс по 4 этапу СП "Новогодние истории" от Татьяны

И снова здравствуйте!
Сегодня у нас стартовал заключительный 4 этап "Дарительный" нашего совместного проекта. Мастер-класс для 4 этапа подготовила дизайнер
Ну что, готовы ко встрече Нового года?
Я почти!!!! Осталось только показать вам свой шоколадный бокс. Ну правда он хорош?
Я специально подобрала именно коричневый цвет, как основной . И, конечно, красный и голубой.
Обязательным элементом является, как и всегда на протяжении всего СП, пуговица, у меня в виде звёздочек, я рассыпала их по всей композиции , как топпинги и дополнительный объём.
В качестве дополнительных элементов я выбрала пуансетии и часы.
Также я записала мастер-класс по созданию шокобокса.
Жду ваших красивых новогодних боксов !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий