Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 16 декабря 2021 г.

Вдохновение от Евгении по заданию от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера представляет
Доброго времени суток, Пуговки!)
Задание "Почта Деда Мороза" вдохновило меня на создание этого красочного конверта
Сделала я его специально для своей дочки и планирую "отправить" в нем ее желания в Великий Устюг. Писать она (в свои 2,5) конечно не умеет, но историю про Деда Мороза и его почту я обязательно расскажу! И с ее слов напишу письмо с пожеланиями)
Мой конверт, думаю, тянет на "минимализм". В работе использовала только высечки и вырубку. В центре композиции Дед Мороз в обнимку с зайчиком, а вокруг атрибуты Нового года: наряженная ёлка с подарками под ней, куранты, свечи, домики, флажки, пряники и снежинки. В правом верхнем углу, как полагается, "марка", ведь без нее письмо не дойдет до адресата!))
Закрывается конверт на магнит, сверху "печать" в виде носочка, а внутри карточка для самого письма.
Мне очень понравился результат моей фантазии на тему ... Надеюсь, и вас я смогла вдохновить) Очень ждём ваши работы по нашему интересному заданию от дизайнера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий