Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 2 декабря 2021 г.

Задание от дизайнера. Почта Деда Мороза

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
С первым днем зимы вас!
Сегодня у нас очередное задание от дизайнера, смысл которого заключается в том, что один из членов дизайн команды придумывает задание, и вся команда его выполняет и зовет всех увлеченных присоединиться.
Сегодня свое задание представляет дизайнер
Что может быть волшебнее в Новый год, чем получить подарок от Деда Мороза. О нём мечтает каждый ребенок, поэтому уже в первых числах декабря все детки пишут письма Дедушке. Вот и мое задание "Почта Деда Мороза" приурочено к этому замечательному событию.
К участию принимаем любую новогоднюю работу. ОЭ: конверт.
Для задания "Почта Деда Мороза" я подготовила адвент-календарь. Это как обратная связь от Дедушки, которому ребенок отправил письмо. За несколько дней до Нового года ребенку вручается адвент, и каждый день, открывая коробочку, он получает небольшой подарочек или задание, например, нарядить елочку или украсить окно снежинками.
Свой адвент-календарь я сделала в форме конверта, это и есть ОЭ нашего задания. Основа адвента - переплетный картон, обклеенный скрап бумагой, а коробочки из диз. картона.
Украшен календарь еловыми веточками, ëлочными игрушками, шишками, орешками, ягодками, деревянными фигурами и хлопковыми коробочками.
Для придания зимнего настроения я немного заснежила основу и декор.
На спинке расположила тежик, который можно подписать.
Желаем вам новогоднего настроения и ждем ваши работы по заданию!
Такие волнительные моменты для наших детей, как новогодние праздники. Всегда стараешься их как-то удивить, что-то необычное сотворить.
В нашем блоге появилось задание от дизайнера «Письмо Деду Морозу», я сделала панно подвесное, на нем размещён конвертик, в который можно положить записочку о своём желании и ждать чуда.
Размер его 20*20 см , фон я делала пудрами, также как и сахарные домики. В основном декоре прячется гордый олень и Санта, который наши пожелания принимает.
Всех с наступающими праздниками и скорее поднимайте себе настроение нашими работами и вдохновляйтесь!
Моя работа по заданию дизайнера "Письмо Деду Морозу" - яркий, но уютный зимний дневник. Обложка обтянута моей старой вязаной кофтой, которая давно уже лежала и ждала этого момента.
Дневник на кольцах, так как по ходу заполнения что-то меняется: переставляю листы, добавляю элементы.
На обложке несложная композиция из цветов ручной работы, кружева, помпонов, крутых вырезалок, вырубных звезд и домиков. Также для интересности добавила акриловый домик и фишку с ёлочкой.
Внутри у меня офисные листы, листы скрапбумаги разных коллекций, цветной кардсток. И обязательно конверты: один на форзаце, другой внутри дневника.
Оформление у меня небольшое, так как добавляю его по ходу заполнения дневника. Для оформления использовала вырезали, немного кружева, помпошки. Сам дневничок не толстый. Если не хватит, то всегда можно добавить.
Творческого вдохновения и полёта фантазии!
Доброго времени суток, Пуговки!)
Задание "Почта Деда Мороза" вдохновило меня на создание этого красочного конверта.
Сделала я его специально для своей дочки и планирую "отправить" в нем ее желания в Великий Устюг. Писать она (в свои 2,5), конечно, не умеет, но историю про Деда Мороза и его почту я обязательно расскажу! И с ее слов напишу письмо с пожеланиями)
Мой конверт, думаю, тянет на "минимализм". В работе использовала только высечки и вырубку. В центре композиции Дед Мороз в обнимку с зайчиком, а вокруг атрибуты Нового года: наряженная ёлка с подарками, под ней - куранты, свечи, домики, флажки, пряники и снежинки. В правом верхнем углу, как полагается, "марка", ведь без нее письмо не дойдет до адресата!))
Закрывается конверт на магнит, сверху "печать" в виде носочка, а внутри карточка для самого письма.
Мне очень понравился результат моей фантазии на тему ... Надеюсь и вас я смогла вдохновить) Очень ждём ваши работы по нашему интересному заданию от дизайнера!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Кириллова Мария - mkir - набор фигурок из пластика
*******
Ждем ваши работы до 31 декабря включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

5 комментариев:

  1. Сколько идей! А конверт для денег подойдет?

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие девочки, конечно, огорчительно, что такое интересное задание не нашло большого отклика. Но это совсем не повод грустит, особенно в такой день. От души поздравляю ДК с наступающим Новым годом! Как же здорово, что вы целый год были рядом, учили, вдохновляли, ценили и дарили подарки! Пожалуйста, оставайтесь рядом и дальше! Желаю каждой фее-пуговке здоровья, благополучия, поддержки семьи и близких, вдохновения и желания творить! До встречи в новом году!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо Вам огромное за эти трогательные слова и поздравления!
      Мы Вам тоже желаем вдохновения и творческих побед!

      Удалить