Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 27 декабря 2021 г.

Вдохновение от Анастасии по декабрьской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по декабрьской доске представляет
Анастасия Гордиенко
Привет всем читателям нашего блога. У нас новая доска вдохновения - торжественная и праздничная. Условия работы с нею - прежние - выбираем те элементы, что вам по душе, творим очередное совершенство и выкладываем пост на своей страничке с указанием нашего блога, баннера задания и обязательно рассказываем о том, что послужило вам вдохновением.
Я всегда обращаю внимание на цветовую палитру задания - это первое, что я учитываю при создании работы, а затем из имеющего ассортимента своего декора и материалов выбираю нужные мне элементы.
Сегодня фаворитами цвета я выбрала красный и бежевый, а элементы - текстиль новогодний (плед), печенье в виде новогодних игрушек. 100% сходства у меня не получилось добиться, но разнообразие новогодней выпечки я постаралась представить максимально насыщенно. Шикарного отреза мягкого пледа у меня не нашлось, но в один из основных слоев декора я добавила рогожку и смягчила ее вязаной салфеткой.
Также я "заснежила" основные элементы и придала работе немного блеска вырубкой из перламутрового картона.
В итоге получилась быстрая, но вполне праздничная и уютная поздравительная открытка.
Ждем ваши работы по нашему заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий