Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 11 марта 2022 г.

Вдохновение от Марии по мартовской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по мартовской доске вдохновения представляет дизайнер
С нашей доски я взяла не только цвета, но и весеннее буйство. Неудержимость грядущего.
Весна все равно наступает вслед за зимой.
Наша жажда жизни перевесит все остальное.
Наша нежность и понимание жизненных процессов всегда будут сильнее косности и статичности.
У меня есть свободное паспарту. Я хочу его использовать в работе.
Само паспорту я с помощью эмбоссинга, текста через трафарет и краски, усложняю.
Фон под ним я делю более светлым.
Дальше слоями идет чипборд и пластиковые отливки. Причем, все они обработаны разным способом. Эмбоссинг разного абсолютно оттенка на чипе, фигурки покрыты акрилом.
Перышки делают композицию невесомой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий