Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 3 марта 2022 г.

Вдохновение от Катрин по заданию от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера представляет автор задания
В наше время суматох, скорости мы так редко говорим и получаем комплименты, что аж есть день комплимента!))) И в этот день мы хотим предложить вам сделать комплименты для любимых, родных, близких людей.
Я приготовила для вас интересную открытку, нежно розовая бумага сочетается с чёрным картоном. Обожаю это сочетание, считаю, что оно, при правильном подборе, прям бомбическое.
В центре открытки у меня сам комплимент для девушки, окружён он цветами ручной работы, вырубкой, бабочками. Редко я использую чипборд, но здесь он мне подошёл!
Добавила немного золота в виде брадсов и цветочка из кальки, с золотым эмбоссингом. И почему-то примостились у меня несколько шестерёнок))) они есть на карточке с комплиментов, и я решила их добавить в основную композицию.
А у вас какой комплимент?
Творческого вдохновения и полёта фантазии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий