Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 11 августа 2022 г.

Тематическое задание "Коробочка с секретом"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное тематическое задание, и мы предлагаем вам вспомнить о таком интересном скрап-объекте, как коробочка. Сразу столько интересных идей в голове, правда?)
А чтобы вам было ещё интереснее, мы придумали обязательное условие - секретик
В вашей коробочке должен быть нюанс, не сразу заметный. Например: второе дно, внутренний карман, поп-ап конструкция или то, что придет вам в голову))
Итак, принимаем любые коробочки с секретом.
И непременно порция вдохновения от наших дизайнеров.
Доброго времени суток, Пуговки!
Для интригующего задания "Коробочка с секретом" я подготовила мэджик-бокс!
Тематика свадебная, палитра предоставлена заказчиком. Я выбрала из нее три цвета: кремовый, бирюзовый и теплый зелёный.
Мой мэджик-бокс стандартного размера 10*10*10 см. Для створок и крышки использовала лист бумаги с вензелями, торцы крышки украсила кремовым кружевом. Композицию на крышке сложила из вырубки в виде сердца с именами молодоженов в обрамлении вырубной листвы и цветов из шифона. Дополняют композицию веточки с бусинами и бабочки.
На внутренней стороне створок фразы, выбранные заказчиком, оформленные ажурными салфетками и полубусинами-сердечками.
В центре - коробочка для денежного подарка, крепится ко дну на магнит. На крышке композиция из той же вырубки, цветка, бабочки и бусин, внутри - шебби-ленты для крепления купюр.
Моя волшебная коробочка уже порадовала счастливых молодоженов! Желаю вам вдохновения и полета фантазии. Ждём ваши работы с "секретом"))
Magic - особенная коробочка, когда я её дарю , всегда смотрю за эмоциями. Вроде знаешь , что внутри что-то есть…. Но что???
Моя серия коробочек с секретом про новорождённых. Да, у меня были листы для вырезания от Mona design, и вот они тут мне и пригодились. Для малыша и малышки. Внутри, конечно, ещё коробочка, которая может служить либо для теста на беременность, либо для денег (в качестве подарка новорожденным) ну или …..
Да, все, что угодно!
Ждём ваши магические коробочки!
Друзья, всем большой привет!
По нашему тематическому заданию «Коробочка с секретом» я сделала свадебную коробочку. Коробочка небольшая - 9,5 на 9,5см.
Внутри лежит открытка с поп-ап элементом – сердечко. Это и есть мой ОЭ. Я совсем не поп-апщица, заморачиваться со сложными конструкциями не люблю. Но этот элемент очень прост в исполнении))))
В коробочку можно положить денежный подарок. А можно отойти от правил и удивить молодоженов ключами от квартиры или, например, машины))))) А в открытке написать небольшое пожелание! Для работы я использовала бумагу от Mintay Paper, коллекция Marry me. Главный элемент декора – большой тканевый цветок. Как всегда много вырезанных элементов, шебби ленты и топпинги.
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Привет всем! Очень рада видеть каждого заглянувшего! Как вы живёте? Что в вашей жизни происходит сегодня? А что было вчера? Мне кажется, что память удерживает в нас не только прошедшие дни, но и то хорошее, что в них было. Так что, хотя и ходит мнение, что жить надо здесь и сейчас, я отдаю дань признательности прошлому. А что о нём напоминает до мельчайших деталей? Да, фотографии! Сегодня я покажу коробочку воспоминаний с секретом:-)
Коробочка 8х5,5 см, с крышкой, отделанной филигранью и ручкой-колечком. Основа из крафт-картона.
Цветочная композиция на крышке - вырубка, филигрань, цветы ручной работы. Так как коробочка задумывалась в винтажном стиле, то и цветы подобраны классически-винтажные: анютины глазки и полевые незабудки.
Снимаем с коробочки крышку, а там ... А там череда воспоминаний. То есть небольшая гирлянда фотографий. Фотографии можно разместить только с одной стороны гирлянды, а можно и с обеих. Места для фотографий соединены в гирлянду киперной лентой в тон коробочки.
Гирлянда закреплена только к крышке, оставляя место в коробочке для меморабилии: записочек, билетиков и прочей памятной мелочи.
На донышке коробочки стоит индивидуальный штамп мастера.
Получилась милая вещица, которая может стать небольшим презентом или украсить собой рабочий стол, сохранив от досужих глаз дорогие сердцу воспоминания.
Я буду рада видеть вас среди участников задания, коробочки и секреты - это так по-женски!:-)
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - студия чипборда Cut Create

Ждем ваши работы до 10 сентября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий