Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Совместный проект. Новогодний календарь (цифровой скрапбукинг)

Привет, дорогие читатели!
 Сегодня речь пойдет о новом совместном проекте. Вести его будет Аня (Venesia), а делать будем настенный календарь на 2014 год в технике цифрового скрапбукинга. 
Передаем слово ей.



Привет, привет, пуговки. Сегодня у нас только организационный пост, но совсем скоро уже приступим к работе. Можете посмотреть вот тут, что у меня получилось в прошлом году. А я, дня начала, отвечу на несколько возможных вопросов:

1. Почему цифроскрап? Мне кажется, что так практичнее, меньше жалко (в том, что у меня на стене висит я пометки делаю). К тому же я делаю такие подарки ВСЕМ имеющимся родственникам, то есть около 20 штук, такое количество в классическом скрапе мне не осилить. Не сложно помочь бабушке, которая хочет еще один такой же, чтобы календарь висел не только на кухне, но и в спальне. Ну и просто мне хотелось что-то сделать в фотошопе.

2. Я не умею ничего делать в фотошопе, я в пролете? К каждому этапу я буду делать МК, очень надеюсь, что с ними даже новичку многое будет доступно. Если же останутся или появятся вопросы, то задавайте их смело, обязательно отвечу. Я и сама не гуру фотошопа, но поделюсь тем, чем пользуюсь сама, если кто-то более опытный что-то подскажет, то будет просто здорово! Вместе веселее.

3. А что, если не получится? Календарь делается для себя и для бабушек с дедушками, в первую очередь, а для них даже просто заказанные в нетпринте календари с необработанными фотками по одной штуке на страницу уже за счастье, это ведь ИХ внуки! Мои так просто пищат от восторга! И, по большому счету, качество работы (дизайнерской) волнует только меня.

На всевозможные технические вопросы - где брать картинки, где печатать и т.п. отвечу в течении СП, когда будем сталкиваться с той или иной проблемой. Я вообще постараюсь упомянуть все "подводные камни" с которыми сталкивалась.

В качестве дополнительного бонуса хочу отметить отсутствие предновогодней толкотни в магазинах, так как все готовится заранее, нужно только отдать в печать и забрать (мне курьер все привозит прям домой).


О проекте:
Планируется 7 этапов, которые будут выходить раз в две недели.
К каждому этапу - МК - пользоваться им или нет - Ваше дело.
В качестве небольшого сувенира от меня, в каждом этапе рандом будет выбирать одного участника, а я для него сделаю календарик - плакат с фотографией.
Девочки из нашей ДК могут участвовать в этом СП как обычные участники, если есть такое желание.

ПРИЗ ОТ СКРАППУГОКИ:
* На каждом этапе победительнице - скидка 15% на  заказ материала в группе СкрапПуговка
* Победительнице СП - приз 500 р на  заказ материала в группе СкрапПуговка


Домашнее задание:
1. Выбрать программу в которой будете работать. У меня PhotoShop CS5.1 на русском языке, но календари можно сделать в любой другой программе, даже в ворде, было бы желание ). Проверить что она у Вас есть на компьютере и запускается.
2. Запастись хорошим настроением, ну и терпением, естественно :)
3. Самое сложное, но при этом самое важное: собрать фотографии родственников (не обязательно все сразу, некоторые несут мне фотографии до ноября), кого-то еще не поздно сфотографировать. Собирайте с запасом, чтобы было из чего выбрать. Я стараюсь подбирать фотографии сделанные в этом году (точнее, с ноября прошлого года), но это не обязательно.

Для участия нужно сделать следующее:
1. Создать отдельный пост с баннером и прямой ссылкой на блог СкрапПуговки.
2. Так же в этом сообщении напишите немного о том чего Вы ждете от проекта, какой программой будете пользоваться и Ваш уровень владения ею (это поможет мне понять на какой уровень ориентироваться при написании МК)
3. Обязательно напишите, готовы ли Вы к критике. Не хочу никого обидеть резким словом, но, по себе знаю, есть те, кто ищет критики, готов ее адекватно воспринимать.
3. Возвращайтесь сюда и записывайтесь в линки.

Если Вы не успели к началу проекта - не переживайте, присоединиться можно в любой момент.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. на этой неделе уже. сделать нужно много всего, а времени мало)

      Удалить
  2. Здравствуйте!
    Я бы хотела поучаствовать, но я боюсь что из-за постоянной работы не всегда буду успевать вовремя выполнять задания. Если я пропущу или не вовремя выполню - я вылечу с марафона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не вылетите, конечно, просто не будете участвовать в розыгрыше призов в том этапе в котором не успели выполнить задание в срок. При этом, если выполните все этапы, то сможете участвовать в розыгрыше призов за весь СП.
      Буду очень рада видеть Вас среди участников СП! Присоединяйтесь.

      Удалить