Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Знакомство с ДК - Аня Venesia

Вот и пришла пора завершить знакомства с нашими новыми дизайнерами блога.
Закрыть эту тему на ближайший сезон мы предлагаем Анне:

*********
Всем привет! Меня зовут Аня

Честно сказать, не очень люблю писать анкетные данные - где родился, крестился, женился и т.п. Может быть сказывается повальная любовь к анкетам в детстве, а может быть банальная нехватка времени ;) Но познакомиться все-таки нужно. Итак, как я уже сказала, меня зовут Аня, любящая и любимая жена, а так же трижды мама (к последнему еще не привыкла, но звучит внушительно). Скрап для себя открыла во время первого декрета (не я первая, не я последняя), но в последние пол года решительно работаю над собой, стараюсь чтобы каждая следующая работа была чем-то лучше чем предыдущая, ну или хотя бы попробовать что-то новое и стараюсь пресекать мысли "а, сойдет и так". Не боюсь браться за весьма амбициозные вещи, не расстраиваюсь если не получается так как хочу, ведь отрицательный опыт - это тоже опыт ;)
Своего стиля, как такового у меня пока нет, ищу, пробую много всего разного, лифтю, учусь, творю. Сейчас у меня период "брачного танца" с красками (ну знаете, когда птицы-самцы крутятся перед самочкой, но близко не подходят, да и к активным действиям еще не переходят). Пробую ими пользоваться, там чуть-чуть, тут чуть-чуть...

Хочу показать несколько моих работ:
Этот альбом пока моя самая большая гордость. Подробности и все странички посмотрите тут.
Голубая шкатулка в которой я пробовала себя в создании фона.
 И, напоследок, моя любимая открытка. Несмотря на то, что делала ее уже давно, до сих пор глаз оторвать не могу.

Ну вот собственно и все, а лучшие мои работы еще впереди ;)

*********
Спасибо за интересный рассказ!

Всем приятного вечера и творческого настроения!
С любовью, СкрапПуговка

2 комментария:

  1. Спасибо за рассказ и отдельное огромное спасибо за обзор заданий в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, когда вижу, что мой труд кому-то нужен:)

      Удалить