Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 25 июня 2018 г.

СП "Пора сушить!". 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Вот и настало время для 2-го этапа нашего летнего совместного проекта "Пора сушить!". На маленьких объектах мы с вами размялись, давайте замахнемся на что-то покрупнее. Сделаем всевозможные открытки или тэги с обязательным использованием растений.
Сроки 2-го этапа с 25 июня по 4 июля.

Во всех работах обязательно должен присутствовать растительный материал (цветы, ветки, листья, семена) - это ОЭ проекта. Техника, палитра работ, их стиль не оговариваются. Они могут быть бумажными или миксмедийными на ваш выбор.

УТОЧНЕНИЕ: этот СП не посвящен конкретно экостилю. В нем речь идет о применении растительного материала в скрапработах любых стилей и направлений.

По итогам каждого этапа и всего проекта нашей дизайн-командой будет выбран ТОП и победитель, который получит приз.

В этом этапе помогает создавать вдохновение приглашенный дизайнер Екатерина Мындреско.
Катя - мастер миксмедийных техник и создания разных фактур. Она создала яркую и тонкую миниатюру с осенними цветами за окном.

А теперь посмотрите, что придумали наши дизайнеры.

Привет всем творческим Пуговкам!
Сегодня мы с вами подошли ко второму этапу нашего увлекательного растительного СП.
Я уверена, что вы уже заждались продолжения!
Тогда поехали!
Ко второму этапу я подготовила открытку
Решила немного поиграть красками)))
В итоге загрунтовала поверхность. Нанесла при помощи трафаретов рисунок и сделала основной фон используя спреи от ФД.
Так как у нас растительный СП, в оформлении я использовала растения, веточку и мох. Последние я сочетала с сизалью. Получилось очень интересно.
Конечно, присутствуют соответствующие тематические картинки и надпись "Люблю природу" (с англ.яз) Немного вырубки и цветочков.
Негатив чипборда с изображением мухи, парочка граненых камушков и небольшие брызги, тоже дополнили общее оформление.
Вот такая позитивная открытка у меня получилась!
Присоединяйтесь к нашему СП!
Мы с нетерпением ждем ваши работы!
А я желаю вам безграничного вдохновения!

Привет! А мы продолжаем наш проект.
И на втором этапе я решила сделать открытку.
И на этот раз мне захотелось добавить немного больше цвета в натуральную гамму экостиля.
Для этого взяла бумагу от Lemoncraft и яркий вязаный цветочек.
Из натуральных материалов у меня использованы сухой колосок, рафия и сизаль. Ну а в остальном, стандартный набор для открыток: кружево, пара бумажных подложек, вырубка, отштамповки, шнурочки, цветочки.
Надеюсь, работы нашей команды вдохновят вас на новые творческие подвиги. Удачи всем участникам и хорошего летнего настроения!

Привет, увлеченные травособирательницы!
Я очень люблю формат открыток-карточек или тэгов. К этому этапу сделала 2 тэжика.
Вырезала из крафткартонки пару заготовок, обернула их мятой бумагой - остатками от цветочной упаковки .
На светлый наклеила несколько слоев белой растительной вырубки и забрызгала спреями зеленой гаммы. Солирует засушенная веточка рудбеккии, покрытая глосси-акцентом.
Второй тэг из темной табачного оттенка бумаги, которую я обильно закрасила кракелюрным гелем СкрапЭго, удачно приехавшим ко мне к началу проекта. Вместе с засушенными цветами на тэг поместилась картинка и надпись из тоненького чипборда.
Смелее пускайте в ход ваши гербарии, растения в скрапе выглядят очень трогательно.

А вот и вторая ступень нашего СП "Пора сушить"!
Я очень люблю делать открытки и надеюсь, что моя вас вдохновит на новый подвиг
(а вдруг вы еще не пробовали себя в кардмейкинге)))
Имитация деревянных досок на мешковине и венок из сизали,
чесаного льна, лыка и различных колосков и сухоцветов.
Эти "головки" и черные соцветия я привезла из Черногории в прошлом году,
а украшает все это наш укропчик))
Черные точки - семена кардамона
Имитацию капель придают стеклянные дропсы.
Успехов и творческого подъема!

Как же мне нравится наш проект! Отрываюсь с таким удовольствием! ))
Для второго этапа у меня два тэга, причем абсолютно разных )
Первый микс-медийный. Фон самодельный. Из нашего растительного ОЭ нашла у себя в книжках среди многочисленных травок вот такой красивый цветочек клематиса. Он большой, поэтому для тэга подошел в самый раз.
Добавила разные топпинги и мини-пайетки.
Этот листочек залила кракелюрчиком, но что-то трещин не наблюдаю )
 Микробисер.
Серединку цветка тоже оформила микробисером. Смотрится интересно и переливается при поворотах.
Здесь тоже разные топпинги.
Второй тэг у меня прозрачный. Я его планирую использовать в блокнотике.
Внутрь вложила листочек папоротника и клевер, добавила немного мини-пайеток.
Прошила по краям, а наверх пришила бабочек.
Пайетки красиво переливаются.
Вот такие разные тэги у меня получились.

Девочки, я очень рада, что первый этап нашего ботанического СП "Пора сушить" нашел такой большой отклик. На данном этапе я решила сделать открытку и показать, что использование растений и цветов в работах совсем не обязательно должно сопровождать экостилем. Свою открытку я сделала в стиле прованс, нежную, с использованием кружева. Как вам такое применение гербария?

По результатам 2 этапа у нас будет приз от нашего спонсора -  магазина SweetScrapShop
набор бумаги «Pretty Pink» от Fleur
и скидка в размере 15%.
С нетерпением ждем ваши творения!

4 комментария:

  1. Так вдохновилась, что, не дочитав пост, побежала тэг грунтовать))) Какие вы умницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Светлана спасибо большое. Будем рады, если Вы присоединитесь к нам)

      Удалить