Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 1 июня 2018 г.

Скетч июня

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Для начала хотим поздравить вас всех с наступлением долгожданного лета! 
Пусть оно осуществит все ваши планы и мечты!
Кроме того поздравляем ваших деток с их праздником - Днем защиты детей!
Пусть все ваши дети будут здоровыми и счастливыми!
И сегодня у нас новое задание-скетч.
Работа нашего приглашенного дизайнера

Здравствуйте, дорогие читатели блога!
С вами, Оля Рагозина, рада приглашению погостить в чудесном блоге.
По нашему заданию «Скетч» я решила создать видео МК нестандартной подвесной фоторамки - странички из старой коллекции График45. Также я покажу «небольшую утилизацию» обрезков бумаги, обложки от набора бумаги.
В предвкушении теплого лета у меня сложилась солнечная морская палитра. В данную рамку могут подойти как стандартные фотографии 10*15 см (горизонтально/вертикально), так и круглые, фото с морской тематикой и полевой.
Страничку-рамку украсила чипбордом от Ажура, фоновыми штампами Скрапмагии, сочными дотсами/дропсами и золотым топпингом, не забыла про любимое кружево - веточки и нестандартный топпинг в виде зерен горчицы.
Сладкого солнца над головой и теплых мыслей)))
 
 
 
 
А еще Оля поделилась своим видео по созданию странички

И, конечно, работы нашей дизайн-команды
Скетч для меня оказался очень простым, поэтому работа сложилась за считанные минуты. Я решила по нашему скетчу украсить коробку для хранения альбома, который я собираюсь подарить своей подруге на юбилей. Альбом у меня в эко стиле, поэтому и коробку я тоже выдержала в одном стиле.
Творческого вдохновения вам наши пуговки и ждем ваших работ!

Привет всем творческим и увлеченным!
Наш скетч прекрасно подошел под мою задумку летнего блокнота в тонах заката и надвигающихся сумерек.
Блокнот бумажный, декор обложки из чипборда окрашенного спреями и деревянной пуговички в форме марки. Капли дотсов и глосси в качестве акцентов.
Подробно альбом можно рассмотреть у меня в блоге.

Солнечного дня и творческого настроения всем Пуговкам!
Только посмотрите, какой у нас интересный скетч! Я уверена, что при первом взгляде на него у каждой Пуговки сразу появится идея, как применить его в работе! Так получилось и у меня. 
Сегодня я хочу показать вам папку на кольцевом механизме для учителя.
Наверняка вы знаете, что у учителей постоянно много различной документации, в том числе личных достижений и грамот. Вот как раз для последних и предназначается моя папочка. 
В оформлении я постаралась не использовать слишком много декора с целью практичности. Чтобы папкой можно было постоянно пользоваться и хранить ее, например, на полке.
Основное место в оформлении досталось чипборду и цветам . Все чипики я покрыла эмбосингом (хотя первоначально я их покрасила, но результат мне не очень понравился, поэтому я остановила свой выбор на пудре).
Внутри папки, помимо кольцевого механизма, я сделала небольшой кармашек.
Для удобства в использовании я не стала делать никаких завязок и застежек, а сделала крышечку, которая закрывается при помощи неодимовых магнитов.
Надеюсь, что в такой папочке будет много достижений Самого Лучшего учителя )))
Всем Пуговкам желаю безграничного вдохновения и напоминаю, что мы с нетерпением ждём ваши великолепные работы!

Привет!
Сегодня у нас очень легкий и универсальный скетч. Уверена, что вы обязательно найдете ему применение.
Я использовала его в украшении обложки "Маминых сокровищ".
Коробочку сделала нейтрального серо-белого цвета, можно использовать как для девочки, так и для мальчика. Внутреннее содержание можно посмотреть у меня в блоге.
Приз на это задание нам предоставил наш спонсор - магазин ArtTerra
два набора цветов

*******
Ждем ваши работы до 30 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий:

  1. Благодарю за приглашение и публикацию!Работы дизайнеров прекрасны!

    ОтветитьУдалить