Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 21 июня 2018 г.

Вдохновение "Лето"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Надеемся, что вы не только наслаждаетесь долгожданным летом, но и не забываете скрапить )
И у нас для вас отличная летняя доска вдохновения!
Вдохновляйтесь и делайте самые яркие, сочные и позитивные работы!
Как обычно, мы принимаем любые работы, только не забудьте в посте написать, чем именно вы вдохновились.

Замечательная работа нашего приглашенного дизайнера
Увидев доску вдохновения, я пришла в полный восторг!!! 
Сочетание синего с желтым на меня действует безотказно!
И лично у меня это сочетание ассоциируется с творческой энергией :)))
Мне легко работать с этой палитрой, и в предложенной доске вдохновения я вдохновилась,  в первую очередь, именно цветом. 
А ещё я обожаю желтые цветы, они могут быть любые, но если они желтые - я их уже люблю!!!
Я сделала холст - мотиватор, на синем фоне карточка с надписью "Чтобы дойти до цели надо идти", и всё это утопает в россыпи желтых цветов :))
Фон сделала сама (картон обтянула двуниткой и покрыла грунтом), покрасила несколькими оттенками синей краски, нанесла текстурную пасту через трафарет и снова покрасила, но уже несколькими оттенками спреев.
Основной декор - вырезанные отштампованные цветы, окрашенные спреями желтых оттенков и сделанные эмбоссингом золотой пудрой на кальке, фрагменты фонового чипборда, немного бумажных цветов и волшебство готово!
Спасибо за чудесное вдохновение!!!
  
  

Приветствую всех творческих и талантливых Пуговок!
Сегодня у нас с вами невероятно яркая и позитивная доска вдохновения! Не правда ли!? Сочный жёлтый сразу натолкнул меня на мысль о празднике, причем детском. А что любят дети? Конечно же, конфеты! Вот я и сделала детский праздничный стаканчик для конфет. А вот, собственно, и он:
Стаканчик я взяла от йогурта Даниссимо, который мы всей семьей очень любим не только за вкус, но и удобство (у таких стаканчиков есть трубочка и крышечка) . Вот такой стаканчик и преобразился в подарочный.
Сам стаканчик я тоже слегка изменила, сделав его текстурным и покрасив его в жёлтый цвет. 
В оформлении использовала преимущественно высечки (в том числе воздушные шарики в соответствии с нашей доской), но нашлось место и для сизали, цветов и вырубки.
Край сделала слегка блестящим, при помощи глиттера. Ведь праздник это еще и блеск! 
В таком стаканчике можно не только дарить вкусняшки, но и хранить. Ведь как приятно есть конфетки из такого позитивного и веселого стаканчика!
И пусть в вашей жизни будет как можно больше поводов для праздника!
А я желаю вам неиссякаемого вдохновения, и напоминаю, что мы с нетерпением ждем ваши великолепные работы!

Наша доска вдохновения такая сочная, что навеяла ассоциации со свежестью и цитрусовым ароматом. В нашей семье в большом почёте лимоны, как в чае с медом и имбирем или в глинтвейне, так и во всяких затейливых рецептах типа пирога с лимоном или курда.
Решила сделать мини-альбомчик с лимонным вдохновением и 
несколькими кулинарными рецептами.
Альбом-гармошка с основой из покрашенной акварелью бумаги, с минимумом украшений.
Этим пирогом угощали нас на скраповом МК в Калуге. Обязательно сделаю его сама.
Свежих идей вам в творчестве!

Доска вдохновения поразила меня своей сине-голубой палитрой. От нее так и веет прохладой и свежестью. В результате вдохновения появился вот такой блокнотик)

Привет!
Очередная доска вдохновения нашего блога не оставила меня равнодушной. Воздух, солнце, лето, жара - именно такие ассоциации она вызвала. И мне очень захотелось сделать яркую, сочную открытку с бабочками.
Одним из центральных украшений открытки стал цветок ручной работы, вырубленный ножами с АлиЭкспресс.
 
А еще, мне очень нравятся веточки из бисера. И, конечно,.. бабочки!
 
 Спинку открытки тоже украсила, так мне кажется, что работа выглядит более завершенной.
 
Творческого вдохновения вам!

Анна Будаева
Привет Пуговки!
Какая досочка у нас сегодня вдохновляющая, не правда ли?!
Увидев ее, я решила взять за основу не палитру, а предмет, точнее воздушный шар, давненько было желание сотворить шарик для детской комнаты))
И какие только навыки ни собрались в этом альтерскраповом объекте: и скрап, и шитье, и даже плетение из газетных трубочек. Как вы понимаете, корзина сделана именно по этой технологии)
В итоге вот такая красота получилось. Желаю вам безграничного полета фантазии!

Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Rucodelieshop
*******
Ждем ваши работы до 20 июля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

4 комментария:

  1. вот умеете девоньки вы увлечь своими работами,пошла ваять чего-нибудь пока сама не решила толи конферт толи открытку !))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что пригласили на задание!!! Очень вдохновляющее задание и работы ДК :))))

    ОтветитьУдалить