Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 11 июня 2018 г.

Тематическое задание "Утилизация"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы в нетерпеливом ожидании выхода нашего проекта, вдохновленные девочки уже подготовили много красоты ) Но пока время выхода 1 этапа не наступило, у нас стартует тематическое задание "Утилизация".
Не забывайте фотографировать и показывать ваши обрезки до того, как вы приступили к работе с ними.
Вот как постарались для вас наши дизайнеры
Привет всем творческим и безумно талантливым Пуговкам!
Я уверена, что у всех есть заветная коробочка/пакетик с кусочками бумаги различных небольших размеров. Наше сегодняшнее задание посвящено именно этим запасам. Наконец-то мы сможем пустить их в дело!
При подготовке к заданию я проверила, каких кусочков у меня уж очень много. Оказалось, что детской бумаги, которая осталась после альбома для мальчика. Вот ее я и решила использовать. А вот собственно и сама кучка)))
Тут бумага От Моны и Флер. В работу пошли преимущественно длинные обрезки со звездами. И вырубка флажков, которая тоже осталась от предыдущего проекта. Из этих кусочков у меня получился конверт.
Этот конверт предназначается для денежного подарка на рождение ребенка, а конкретнее, сыночка. Я соединила полоски, и середину (стык), закрыла кружевом и другим декором.
Добавила нежных цветов, ажурных листиков, помпошек для объема.
Конечно, не обошлось без моего любимого чипборда! Его покрыла эмбоссингом, Использовала пудру от ФД Голубой шебби (с блестками).
Конверт завязывается на шебби-ленту.
А как вы используете обрезки? Делитесь своими идеями и великолепными работами!
С нетерпением ждем вашу красоту!
Безграничного вам вдохновения!

Привет всем творческим и увлеченным!
Обрезков у меня, конечно же, огромное количество, хотя периодически я и отношу их в школу для уроков технологии.
Так как сейчас я увлечена ботаническим скрапом, то из этой кучи выбрала листочки с растительными принтами. Туда же попал кусочек бумаги ручной работы и крафтовый конвертик от присланной кем-то АТСки.
 
В итоге получилась такая мозаичная открытка-карточка.
Сложила ее так быстро, что не успела насладиться процессом, пришлось сделать сложное оформление обратной стороны.
Наклеила на подложку конверт, а в него поместила тежик с местом для поздравления.
Правда, чтобы использовать все обрезки бумаги таких открыток надо сделать штук 50 ;)

Привет всем!
Утилизация обрезков - это один из моих проблемных моментов в скрапе. Я очень люблю использовать бумагу коллекциями и почти никогда не смешиваю их в одной работе. И обрезки храню по разным пакетикам. Но делать работы из обрезков не очень люблю, если только не поставлю перед собой именно такую задачу. Так и хранятся они по несколько лет.
Поэтому наше интересное задание пришлось в пору.
Решила я "прикончить" остатки очень старой коллекции Echo Park.
 
Были у меня разномастные обрезки и два листа с наклейками. Почему-то они тоже плохо шли в дело. Решила я из них сделать "высечки": наклеила на акварельную бумагу и вырезала по контуру. Получились более плотные элементы для декора.
И получилась у меня вот такая страничка, про дочкино 5-летие.
 
Гирлянда из звезд - отличное решение для пристройки нескольких кусочков обрезков.

Страничка получилась яркая и веселая.
Посмотрела я, а обрезков-то еще полно. Тогда решила сделать еще и две открытки.
Они небольшого размера 9х14, но имеют кармашек внутри и место для поздравления.
 
Обе завязываются на ленту. И обе с вертушками, которые тоже помогут пристроить вам пару квадратиков бумаги и станут отличным украшением.
Вот. Теперь остались совсем небольшие кусочки, которые я пущу на мелкую вырубку. А наклейки с цифрами и алфавитом положу к школьному декору, там они быстрее в дело пойдут. Да-да, декор я тоже храню по разным пакетам, в соответствии с темой: школьное, детское, мужское, отпуск, новый год, женское.
Очень надеюсь, что мои идеи, кому-нибудь пригодятся.
Творите с удовольствием!

Привет феечки!
Обрезки, обрезки, обрезки - у кого их нет? Правильно они есть у всех, и, как правило, их много. Смотришь на свою коробочку и плачешь с хомяком на пару )) Такие богатства бережно храню, но использую не так часто, как хотелось бы: машинки для вырубки нет, а остатки обычно собираются из коллекций всяких мастей, и как их соединить в одну кучу не всегда понятно)) Но не так давно я делала фотопапку в подарок, и наше сегодняшнее задание пришлось очень кстати. К папке я решила сделать еще и открыточку, чтобы комплект был полным)
Вот что у меня было, немного кусочков из коллекции Фабрики Декору "Specially for him", упаковочная бумага и лист для вырезания:
И вот что в итоге получилось:
Очень ждем Ваших работ пуговки, хорошего дня и безграничного вдохновения!)

*******
Ждем ваши работы до 10 июля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

9 комментариев:

  1. Задание очень интересное, а главное - полезное!!!! Только вот линки не видно... а у меня готова работа - https://maminohobby.blogspot.com/2018/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня готово
    http://duyveterok.blogspot.com/2018/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,я хочу добавить работу,,но не знаю как и что такое линк, я в инстаграмм обычно выставляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, нажмите на голубую кнопку, в первой строчке вставьте адрес, по которому находится ваша работа, во второй свое имя, в третьей адрес электронной почты (он никому не будет видеть).
      Если не получится, оставьте ссылку в комментариях, мы сами добавим

      Удалить
    2. Здравствуйте, а голубая кнопка, это публикация

      Удалить