Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 5 мая 2022 г.

Весенний СП "Цветик-семицветик". 4 этап.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Незаметно пролетело время, и у нас уже последний этап нашего совместного проекта. 
 Нам так приятно, что вам пришелся по душе наш проект! Еще более приятно любоваться вашими прекрасными работами! 
Итак, 4 этап продлится с 05 по 14 мая.
Обязательные элементы: синий и/или любой цвет из палитры Семицветика + цветы.
1 на выбор: пчела/забор/лесенка.
Делаем любые работы!
Напомним правила участия:
1. Обязательным условием участия в проекте является подписка на наш блог или профиль в той соц.сети, где вы будете публиковать свою работу. А так же подписка на спонсоров проекта и мастеров, подготовивших МК
2. В посте с работой обязательно должен быть баннер этапа
3. Работу необходимо делать для нашего проекта и не участвовать с ней в других СП (в заданиях можно)
4. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, добавив работу в линки (или в комментарии, если этап закончился)
5. Претендовать на призы финала смогут только участники, выполнившие работы на всех этапах, которые должны быть опубликованы в итоговом посте
И порция красоты от наших дизайнеров!
Пасха уже прошла, но у меня ещё те мотивы!
Итак, к четвёртому, заключительному этапу я сделала тэги, больши , высокие, с топпингами, сизалью, со всеми почти элементами. 
У обоих тэгов фон сделан с нуля, текстурной пастой придала узор, красками подтонировала, воски придали блеска. 
В одном тэге я использовала желтый фон, цветы (вырезалки маки) и забор. 
В другом тэге я воспользовалась все тем же цветом, ромашки мои голубые, и пчелки.
Вот такое вдохновение мое вам!
Вот уже 4 этап нашего яркого сочного весеннего СП "Цветик-семицветик" И для него я подготовила мини открытки в кантри стиле в форме правильного шестигранника - напоминающие соты. Из ОЭ я выбрала пчёлок и заборчик. Основной цвет синий и жёлтый.
В работе использовала вырезалки от @dreamlightstudio, вырубка листочки, соты, пчёлок, листики эмбоссинг на кальке, свои цветочки из бумаги (одуванчики). В слои добавляла кружева рванинки, сизаль, бантик из бечевки, кальку. Внутри я сделала перемычку (как кармашек для денежки) - я за функционал. Спинки малышек тоже декорировала - прошлась штампами от @AgiArt, остатками бумаги, вырубкой, калькой и негативами от вырубки.
По этим мини-открыточкам нестандартной формы я подготовила МК. Так что смотрите, вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
Последний этап нашего яркого СП "Цветик-семицветик" проходит в синих тонах, с цветами и одним из ОЭ.
Я решила сделать вот такой сочно-яркий тег, в сине-желтом цвете. Основа обтянута тканью, прошита контрастными нитками по периметру и хаотично внутри.
Композицию решила разместить по кругу, использовала вырубку, кружево, фантазийные цветы из ярко-жёлтого фоамирана, немного разбавила белыми бумажными цветами и добавила 1 синий цветок.
В своей работе использовала в качестве ОЭ пчёлку, которая уютно устроилась на одном из цветков. Кроме неё порхает бабочка.
Завершающими штрихами стали бусины, бисер и нити из рафии. Добавила мотивирующую надпись.
Творческого вдохновения и полета фантазии!!!
Уже Четвертый этап. А цвет остался один – синий.
Для него дополнительным у меня стал розовый. Еще немного желтого, т.к. по условию 4 этапа должны быть пчелки.
 
Коробка для этого этапа оказалось отдельной, непохожей по стилю на шоколадницу из предыдущих этапов.
Рисунок – дамаск. Его повторяла в разных вариантах.
Рисунок на бумаге поддержала через трафарет блестками тем же самым дамаском, а потом еще и «французский текст» нанесла прозрачным гелем и коричневым выделила немного.
Цветы-вырезалки и пластиковые цветы, рамочка, перо из ниток, немного вырубки создают композицию.
Коробка внутри украшена синей бархатной подложкой, а на спинке дамаск главенствует.
Показывайте нам свою красоту по всем этапам. Мы ждем с нетерпением!
Всем привет. Как же быстро летит время, вот уже и 4 этап нашего СП .
У меня в качестве вдохновения вот такие АТС .
Из обязательных элементов у меня пчелки, забор, цветочки, ну, и синий цвет на основе АТС и желтый, сиреневый и зелёный тоже.
Пчелки у меня из листов для вырезания от Mintay Paper,
вырубка домики. А остальные элементы из набора для вырезания от Mоnadezign.
Когда я думала, что делать для 4 этапа с использованием ОЭ, то в голове вертелось слово дача. Поэтому в итоге получилось вот такая серия дачно-весенних АТС.
Ждем ваши работы в блоге. И огромное вам спасибо за участие в наших заданиях.
Дорого времени суток, Пуговки!)
Вот и четвертый, заключительный этап нашего весеннего СП, стартовал. На этот этап мы оставили синий цвет или любой другой из палитры Семицветика. Я решила взять именно синий в сочетании с желтым и голубым.
А создала я коробочку для денежного подарка, которая открывается как ящик. Использовала синий фон, жёлтую подложку и основной цветок, разбавила их голубыми цветами и бабочкой. Из трёх предложенных ОЭ я выбрала пчелу.
В центре композиции цветочная рамочка-чип и надпись, цветы дополняют зелёные вырубные веточки и вырезалки-листики, а также "ягодки" из окрашенной и покрытой Глосси вырубки, кружевные цветочки.
Открывается ящик за бантик из ленты, внутри кармашек из полусалфеток, под которые можно поместить купюру или сертификат. По бокам ящичка я добавила две мини-композиции (в поддержку декору на крышке) и в центр бабочку поменьше. В качестве топпингов у меня пайетки и капельки "росы"
Вдохновляйтесь моим творением и мы очень ждём ваши прекрасные работы!
Привет, друзья! Вот уже 4-й заключительный этап нашего Семицветика.
На этом этапе я выбрала желто-оранжевые цвета палитры. Ими так богата весенняя природа – солнце, мать и мачеха, одуванчики и нарциссы.
Ох, навырезалалась))). Сделала солнечный конвертик для денежного подарка. В качестве ОЭ у меня забор. Сделала его самостоятельно из картона и покрасила акрилом.
Из декора хлопковое кружево, в том числе окрашенное в чае. Немного объемных цветов и много, много вырезалок. Фишка с домиком и в качестве топпингов бисер и пайетки. Конвертик завязывается на шебби ленту.
А каким цветом вдохновлялись вы? С нетерпением ждем Ваши работы!
Стартует последний, четвертый этап нашего разноцветного проекта. Для которого я опять сделала альтер объект.
Не знаю как у вас, а у меня первая ассоциация с синим цветом - это море. Бескрайнее, шумное, со свежим ветром и корабликами на горизонте. А что необходимо кораблям в море? Правильно, ориентир. Точнее, маяк!
Маяк я мечтала сделать очень давно, но все как-то не было повода. А в нашем СП свобода творчества! Поэтому я решила - маяку быть! Правда, синего цвета, который меня вдохновил на эту работу, практически нет в декоре) Так получилось)
Маяк я делала из переплетного картона и кардстока. Так как в сети не нашла МК, все пришлось придумывать самой. Высота его около 30 см, 3 "яруса".
Хоть и синего цвета нет, зато красного и голубого (тоже морских в моем понимании) предостаточно. Использовала бумагу разных производителей (заодно опять уменьшила количество обрезков).
Декор - бумажный шнур, витой шнур, настоящие ракушки, чипборд, много цветов, высечки, вырезалки.
Один из ОЭ этапа - лестница.. Она у меня приставная, сделанная из шпажек и зубочисток.
С одной стороны можно вставить небольшое фото (оставила специальный "кармашек"). И тогда, можно использовать маяк как фоторамку)
Очень хотелось создать "морское" настроение! Надеюсь, получилось. А на что вас вдохновляет синий?
Приветствую всех! Как же быстро заканчивается хорошее!:-) Вот уже 4-ый этап нашего СП. И сегодня я показываю обложку и полностью готовый дачный блокнот. Сама я им очень довольна: приятная практичная "внешность" сочетается с внутренней функциональностью и удобными возможностями. Одна обложка чего стоит!
Так как в этапе можно было выбрать цвет, сам собой главным стал зелёный. Хотя он уже был одним из обязательных, я все же решила к нему вернуться: зеленые тона картинки в шейкере и его наполнение, зелёная тесьма-змейка, обрамляющая шейкер, бело-зелёный зигзаг на тесьме застёжки - всё говорит о лете, даче, природной зелени.
Из ОЭ этапа сами собой выбрались цветы и забор - на картинке шейкера милая дачница собирает в корзинку тюльпаны с грядки, что идёт вдоль дощатого забора.
Карманов и мест для хранения всяких записочек и письменных нужностей в блокноте много. И первый вместительный карман - сразу на форзаце обложки.
А вот и первая, весенняя часть блокнота. И, конечно, весенний разделитель.
Закрывающийся конверт, куда можно сложить вырезки и дачные записи.
Вторая часть блокнота - лето. Красно-зеленое чудо, любимое всеми!
И опять конверт, но уже с открытыми кармашками, в которые вложены теги.
Последняя часть блокнота - осень. С дождями и туманами, с падающими листьями и яблоками.
Осень - девушка запасливая, вот и на разделителе запас места для записей: закрывающийся карман-конверт и открытый карман с большим тегом.
Задний форзац совсем простой, без оформления, выполняющий просто техническую функцию.
Спинка обложки оформлена только тесьмой застёжки. Даже индивидуальную печать не стала ставить, тем более клеить-крепить какие-то мелкие украшалки.
Вид блокнота сверху.
Вот таким получился мой дачный блокнот. Что-то подсказывает мне, что это не первый мой скрап-вклад в дачное дело!:-) Дайте немного времени и...
Надеюсь, вам понравилось творить в компании с нами и новые работы порадовали всех!
Спонсор 4 этапа - магазин вязаного декора Mila_Scrapdekor


***********
Ждем ваши работы по 4 этапу до 14 мая включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий