Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 16 мая 2022 г.

Вдохновение от Катрин по рустикальному заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию "Рустик" представляет дизайнер
Делая работы для ДК, узнаешь много нового и интересного. В своих работах я предпочитаю яркие цвета, а тут вдруг... рустик. Спасибо нашей Еве, которая подробно и дотошно описала этот интересный стиль. Последнее время он достаточно популярен в оформление интерьеров, юбилейных торжеств и свадеб.
Меня же это направление подтолкнуло к созданию открытки. Здесь я использовала основные текстуры и цвета стиля: мешковина, состаренные доски - скрапбумага; бежевый, коричневый - максимально натуральные.
Дерево тоже имеет место быть: чипборды, их я специально не стала ни чем покрывать. Немного металлического, здесь я использовала брадсы.
Ничего изящного, никакой вычурности, всё максимально просто.
Перед вами моя интерпретация этого стиля, а что получится у вас - очень интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий