Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 11 мая 2022 г.

Тематическое задание. Рустик.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное тематическое задание - Рустик.
Принимаем любые работы в стиле "Рустик.
А чтобы вам легче было понять, что это такое и с чем его едят, завтра выйдет подробная статья нашего дизайнера про этот стиль, в которой вы найдете ответы на все свои вопросы и точно сделаете самую рустикальную работу )
И порция вдохновения от наших дизайнеров.
Рустик - какой загадочный и всеми любимый стиль, Ева так прекрасно раскрыла это направление в своей обзорной статье (которую вы все завтра прочитаете), что вопросов больше не осталось.
Важное отображение стиля - это брутальность, проявиться она может в элементах, таких как: металл (я использовала железные цветы в работе, что и придало грубость), далее спилы - у меня бумажные, также можно использовать пуговицы, люверсы…..
Для большей брутальности я использовала джут и мешковину, конечно, основа под дерево и зелень!
Вот такая карточка у меня получилась! Желаю море вдохновения!
Катрин Гредасова
Делая работы для ДК, узнаешь много нового и интересного. В своих работах я предпочитаю яркие цвета, а тут вдруг...рустик. Спасибо нашей Еве, которая подробно и дотошно описала этот интересный стиль (вы завтра в этом убедитесь). Последнее время он достаточно популярен в оформление интерьеров, юбилейных торжеств и свадеб.
Меня же это направление подтолкнуло к созданию открытки. Здесь я использовала основные текстуры и цвета стиля: мешковина, состаренные доски - скрапбумага; бежевый, коричневый - максимально натуральные.
Дерево тоже имеет место быть: чипборды, их я специально не стала ни чем покрывать. Немного металлического, здесь я использовала брадсы.
Ничего изящного, никакой вычурности, всё максимально просто.
Перед вами моя интерпретация этого стиля, а что получится у вас - очень интересно.
Я обожаю этот стиль. Скраппуговка всё больше цветочками вас радует?! А вот и нет! Рустик! Потрясающий! Многогранный!
В нём можно реализоваться вовсю!
Хотя у меня всё просто. Простая щепка с отверстием от сучка - основа.
Настоящий орех с веточкой, засушенный цветок липы, джутовая, верёвка, вязаный лист от https://vk.com/scrap_polyanka_decor. Но это же не ботаника!
Поэтому металлическая виньетка, камни двух цветов, негатив от чипборда, тёмный цвет.
Цветок, пластиковые фигурки (птичка, рамка, лист папоротника), покрашенные в тёмно-зелёные оттенки, топпинг. Всё это только на руку нашему стилю.
Рамка с изнанки подчёркивает отверстие от сучка.
На брадсы закрепила верёвку для крепления.
Из красок использовала зелёную, коричневую и белый грунт. Смешивала, окрашивалась слоями
Ищите себя, пробуйте новое, мы вас поддержим!
Привет, друзья!
По нашему заданию в стиле Рустик я сделала теги.
Рустик - стиль с одной стороны простой, понятный, подкупающий своей спокойной палитрой, природными элементами. Но с другой стороны иногда ставит в ступор, именно таких как я, кто любит работы яркие, многодетальные, с цветами и стразами)))) Но делать что-то нетипичное очень интересно.
Свои теги я вырезала из гофрокартона. Фон немного усложнила белым грунтом.
В качестве декора скрапбумага природных оттенков, хлопковое кружево, металлическая подвеска и вырезанная лампа под металл, деревянная пуговка, самодельный тканевый цветочек, веточки и сизаль.
А вы какой стиль предпочитаете? Рустик вас вдохновляет или вы выйдете из зоны комфорта, как я?))))
Очень ждем Ваши работы по нашему заданию!
Всем привет. В блоге вышло интересное задание. Стиль рустик я делаю крайне редко, и для меня это выход из зоны комфорта. В качестве вдохновения для вас у меня получилась вот такая открыточка.
Для меня рустик - это, прежде всего,  простой, деревенский, сельский стиль. Не буду спорить с людьми которые утверждают, что рустик - это брутальный стиль, ведь брутальность у меня ассоциируется с мужскими работами, а рустик - это простота, деревенский уют и тепло.
В своей открытке я использовала крафт, льняное кружево, бечевку, кусочек мешковины, чипборд, бумагу с принтом дерево и мешковины, все это в рамках натуральных спокойных тонов . Медведь в теплом свитере добавил теплоты и уюта в эту открытку. Коричневой подушечкой я тонировала края основы открытки, вырубку, вырезные элементы, чипборд и цветок, немного состарив, так сказать.
Надеюсь, я вас вдохновила на создание работ по нашему заданию. Даже если вы никогда не пробовали делать работы в стиле рустик, это стоит сделать, а вдруг это именно ваш стиль и вам в нем будет комфортно и интересно. Когда я начинала делать открытку, было немного сложно, но потом работа закипела, и я довольна результатом. 
Смелости и вдохновения вам, ждем ваши работы.
Всем привет в эти весенние дни! Завтра выйдет моя обзорная статья, в которой я рассказала, что сама знаю о стиле "рустик". Люблю его за настоящесть, простоту и душевность. Есть в рустике основательность природы и надёжность металла. С таким и в разведку, ой! то есть в праздники и будни не страшно:-) Он хранит ароматы леса и тепло очага. А у меня рустик будет хранить память о дорогом человеке. К заданию я сделала интерьерную мини фоторамку.
Я уже делала подобную рамку, но та была вся такая женская, вся в цветочек. А тут захотелось попробовать мужской вариант. Но без традиционных шестерёнок. Ну, не все же мужчины из них состоят:-) И рустик в этом смысле, просто идеальный вариант стиля! Работать с ним очень легко: обязательный элемент - дерево - само подсказывает палитру работы. Особенностями стиля продиктован и подбор декора. Кармашек для фото из "рогожки", черная вырубка a'la кованый канделябр, старая керосиновая лампа, олицетворяющая очаг с огнём, ну, и крафтовые лаконичные цветочки с припылённой зеленью завершают нехитрую композицию.
Воспоминание из детства: на полке буфета в маленьких металлических рамочках стоят фотографии прадеда и прабабушки. Как хорошо, что традиции возвращаются: теперь и у меня будет интерьерное украшение с фотографией внутри.
Фоторамка небольшого размера 12х7 см. На спинке - ножка, помогающая конструкции надежно стоять на поверхности стола.
Рустик очень разный. Он хорош в мужских работах, чуть видоизменяясь гармоничен в свадебных. Интересно, а какой рустик получится у вас, будем ждать!:-)
Не устану благодарить нашу ДК за такие разнообразные идеи заданий!
Ведь если бы не наши дизайнеры, многое в скрапе я вряд ли бы попробовала сделать. Например, работу в стиле рустик. Ева очень хорошо и широко осветила особенности этого стиля (мы уже почитали ее статью, а завтра и вам будет интересно с ней познакомиться). Но лично для меня он грубоват. Поэтому я решила сделать конверт в более светлом варианте стиля "рустик сканди". Это направление распространено в дизайне в скандинавских странах. Все те же материалы (дерево, лен, мешковина, металл ), но необязательно тёмные тона.
Основа конверта - крафт картон, бумага с принтом мешковина и светлые доски, минимум декора.
Бумажный шнур, хб кружево, деревянный спил, немного высечек и одинокий цветочек.
А какой рустик вам ближе?
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий