Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 1 мая 2022 г.

Майская доска вдохновения

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Поздравляем вас с Первомаем и представляем новую доску вдохновения!
 
В этот раз мы вдохновляемся вот такой прекрасной природой и домиками, поэтому принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вдохновились.
Для начала замечательные работы наших приглашенных дизайнеров
АТС "Птицы" передают настроение мудборда. В работе задействована яркая зеленая палитра, отождествляющая природу и все ее дары, включая флору и фауну. На АТС присутствуют домики, которые есть и на доске вдохновения.
Привет всем!
Спасибо девочкам ButtonCraft за приглашение подизайнить в новом задании
Эта чудесная Доска вдохновила меня сделать обложку к файловому фотоальбому в природном (эко-стиле),
что предусматривает использование природных материалов и натуральных оттенков.
Я обтянула обложку льном и добавила кусочек хлопковой ткани с принтом в мелкие луговые цветочки.
В декоре использовала:
принт древесины в тегах (трех видов) и форзацах;
вырезанные веточки с листьями и цветами спокойных, натуральных оттенков;
вырубка из крафт-картона: рамочка и салфетка;
отштамповка по ткани - растительные мотивы.
Вырезала из листа SummerStudio лист "Wild Forest" и ECO-Paper лист "Архыз"
И как всегда порция вдохновения от наших дизайнеров.
У каждого своё уютное место, у меня оно такое - в прохладном зелёном лесу. С темными и светлыми насыщенными цветами, в домике, где мало места, но уютно и тепло. С запахами глубокого, темного леса!
В работе использовала карточку от Summer Studio, бумага от АртУзор, цветы от американского производителя, ягодки от Stamperia, топпинги.
У нас прекрасная доска вдохновения, жду с нетерпением ваших работ! Пусть мое вдохновение передаётся и вам!
У кого что, а у нас домики... Потянуло меня на минимализм. Получилась вот такая мини открытка с небольшим объёмом, 2-ух уровневая. Размер 10*10 см
Домики вырезала сама: один из крафта, другой - из скрапбумаги. Нарисовала окошки, занавесочки (как в детстве), трещины.
Немного деревьев, горы, луна, заблудившийся лось. Мотивационная надпись завершает мою работу
Всем привет! Привет, Май!))
И в блоге СкрапПуговка очередная порция вдохновения. Домики – моя любовь. Дом для меня -  это место отдыха, расслабления, наполнения ресурсом, как сейчас модно говорить))) И, конечно, моей работой могли стать только они - домики.
Делаю я их из картона, грунтую, покрываю текстурами и декорирую так, как в данный момент времени требует душа. А в мае душе хочется ярких красок, цветов и солнца! Так сложились три домика – желтый весенний, голубой незабудковый и розовый, почти летний.
Они очень легкие, их можно подвесить на ленту, окрашенную вручную в цвет палитры. В качестве декора – чипборд и вырезалочки.
Надеюсь я смогла Вас вдохновить. Присоединяйтесь к нашей душевной доске вдохновения!
Наше задание «Уютный уголок» подразумевает домики, тепло, спокойствие.
Я декорировала часы из Фикспрайса
Заодно и себе уют дома создала.
Гамму выбрала классическую, свою любимую.
На основу сначала приклеила негатив от растительного чипборда и две палочки от мороженого на крышу.
Также в работе участвовал чип, пластиковый листик, цветочки, бусинки, немножко фатина.
Домик мой получился милым, уютным и неперегруженным.
Сделайте свой милый уголок. Пусть в вашей душе поселятся радость и спокойствие.
Зима в мае? А почему бы и ДА! 
Решила я, когда увидела наш баннер. Дело в том, что у меня лежал начатый зимний альбом. Где много-много домиков. Бумага, высечки, вырубка, чипборд.
Наверное, пришло время доделать этот альбом, подумала я)
Альбом получился не маленький. 20*25, 5 разворотов. И на каждой странице домики.
Я очень "городской" человек, меня не тянет "на природу, пожить в тишине" Мне милее ритм города, его энергия. Поэтому и альбом у меня про городские дома. И зиму в городе.
А вам комфортные среди небоскрёбов или вы предпочтете сельский уютный домик?
Всём доброго времени суток! Почему-то это задание у меня ассоциируется с песнями, а именно в голове летают строчки из песен "Родительский дом" Пора домой" Именно с домом где ты родился, вырос. Где был по детски счастлив....
Я подготовила два конверта с домиками (карточки остались от какого-то давнишнего проекта)
В работе использовала бумагу от https://vk.com/dreamlight_studio коллекция "Магнолия" Немного её заимбоссила золотой пудрой, штамп от https://vk.com/agiart
В основе использовала чипборд с кирпичной кладкойкладкой, цветочные вырезалки, вырубка листиков, веточек и цветы.
Добрый день, Скрап Пуговки и гости блога. В блоге вышло интересное задание с домиками. И у меня в качестве вдохновения получился вот такой чайный домик .
Купила его я очень давно, но идея с его оформлением родилась только сейчас.
Палитру я выбрала не случайно, чайный домик у меня в качестве дополнения к панно, которые висят у меня на кухне .
Собрала я конструкцию и склеила с помощью клея ПВА. После просушки я покрасила домик белым акриловым грунтом и после того, как он высох задекорировала с помощью губки акриловыми красками .
Домик получился ярким и весенним.
Много декора я решила не делать, так как крыша у домика должна легко открываться, ведь именно через нее наполняется сам домик чайными пакетиками.
Немного сизаля, вырубки, кружева, цветочков и композиция готова .
Надеюсь, я вас вдохновила на создание работ по нашему заданию . Ждем ваши работы))
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш новый спонсор - магазин Smooth & Quiet workshop
Ждем ваши работы до 31 мая включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий