Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 12 мая 2022 г.

Вдохновение от Евгении по майской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по майской доске вдохновения представляет дизайнер
Всем привет! Привет Май!))
И в блоге Скрап Пуговка очередная порция вдохновения. Домики – моя любовь. Дом для меня - это место отдыха, расслабления, наполнения ресурсом, как сейчас модно говорить))) И, конечно, моей работой могли стать только они - домики.
Делаю я их из картона, грунтую, покрываю текстурами и декорирую так, как в данный момент времени требует душа. А в мае душе хочется ярких красок, цветов и солнца! Так сложились три домика – желтый весенний, голубой незабудковый и розовый, почти летний.
Они очень легкие, их можно подвесить на ленту, окрашенную вручную в цвет палитры. В качестве декора – чипборд и вырезалочки.
Надеюсь, я смогла вас вдохновить. Присоединяйтесь к нашей душевной доске вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий